Ежедневная аудитория в Yappy увеличилась в 4 раза
За первые две недели в марте было загружено в 3 раза больше роликов, чем за тот же период в феврале. При этом общее количество контента в период с 17 по 22 марта увеличилось в 1,5 раза.
Среди новых пользователей платформы популярные инфлюенсеры-миллионники. Егор Крид, Клава Кока, Анна Хилькевич, Ольга Бузова, Карина Кросс, Саша Стоун и многие другие уже зарегистрировались в Yappy и ежедневно делятся новым контентом.
«Можно ожидать, что к концу марта объем ежедневной аудитории в Yappy вырастет в десятки раз. Это обусловлено тем, что к платформе присоединяется все больше блогеров и известных представителей медиа, а вместе с ними приходят и их подписчики из других социальных сетей», - отметил Данила Овчаров, генеральный директор Yappy.
Yappy обладает максимально френдли-интерфейсом, понятным даже начинающим контент-мейкерам.
По словам разработчиков, пользователи приложения активно участвуют в создании совместных роликов с популярными блогерами и выпускают собственный контент. Объем роликов, доступных для коллабов, сегодня составляет более 700 тысяч единиц.
По данным аналитиков Yappy, из 24 основных категорий сегодня авторы чаще всего публикуют "лайфстайл" видео – они занимают более 35% от общего объема роликов. На второй строчке "песни" (11%), а третье место разделили ролики из категорий «липсинк» и «взаимодействие», которые набрали почти по 9%.
«Функционал Yappy и инструменты для работы с видео создавались при участии блогеров. Поэтому подключение к совместным проектам с друзьями или блогерами происходит в одно касание, а на создание креативного контента уходит всего несколько минут. В этом году пользователям платформы станет доступен новый расширенный функционал для работы с видео и звуком, а также будет добавлена возможность получения дохода с роликов», - подчеркнул Данила Овчаров.