О ЧЕМ ХРУСТЯТ ХЛЕБЦЫ
Клиент обновил технологию производства хлебцев и провел ребрендинг. Задачи кампании–выйти на рынок с новым дизайном, сохранив при этом аудиторию,и сформировать положительное мнение о своем продукте.
Клиент обновил технологию производства хлебцев и провел ребрендинг. Задачи кампании–выйти на рынок с новым дизайном, сохранив при этом аудиторию,и сформировать положительное мнение о своем продукте.
Клиент – Cordiant – производитель шин, компания производит сотни типоразмеров и моделей легковых и грузовых шин.
Каким был 2023 год — мнение полносервисного digital-агентства Red Digital. О видеорекламе и не только.
Эффективность без иллюзий.
Эксперты о том, как сейчас выстраивать маркетинговые коммуникации и в каких каналах искать свою аудиторию.
Клиент обновил технологию производства хлебцев и провел ребрендинг. Задачи кампании–выйти на рынок с новым дизайном, сохранив при этом аудиторию,и сформировать положительное мнение о своем продукте.
Клиент – Cordiant – производитель шин, компания производит сотни типоразмеров и моделей легковых и грузовых шин.
Каким был 2023 год — мнение полносервисного digital-агентства Red Digital. О видеорекламе и не только.
Эффективность без иллюзий.
Эксперты о том, как сейчас выстраивать маркетинговые коммуникации и в каких каналах искать свою аудиторию.
От выживания к масштабированию: актуальные стратегии диджитал-игроков.
Снек-видео, интерактив и киберпанк: горячие форматы и стили видеорекламы — в обзоре Red Digital.