Как проявляется сезонность в email-рассылках
Есть ли зависимость от времени года и как быть сезонному бизнесу.
Есть ли зависимость от времени года и как быть сезонному бизнесу.
Email-маркетинг — это дорогой и бесполезный инструмент? Отнюдь! Email-маркетинг —мощный инструмент для развития бизнеса, позволяющий увеличивать продажи, при это начать заниматься им можно бесплатно.
Любая компания в начале своего пути вынуждена вкладывать большие средства в привлечение первых покупателей. И чем раньше бизнес начинает собирать клиентскую базу, тем быстрее он становится прибыльным.
Осталось не много времени до майских праздников — длительных выходных, которых с нетерпением ждёт вся страна. Эта пора особенно важна для b2с-компаний, рассмотрим некоторые идеи для рассылок на майски
12 апреля мы отмечаем День Космонавтики. Для email-маркетологов — это отличный повод вдохновить своих подписчиков, повысить вовлеченность и укрепить связь с аудиторией. Собрали для вас советы и идеи.
Есть ли зависимость от времени года и как быть сезонному бизнесу.
Email-маркетинг — это дорогой и бесполезный инструмент? Отнюдь! Email-маркетинг —мощный инструмент для развития бизнеса, позволяющий увеличивать продажи, при это начать заниматься им можно бесплатно.
Любая компания в начале своего пути вынуждена вкладывать большие средства в привлечение первых покупателей. И чем раньше бизнес начинает собирать клиентскую базу, тем быстрее он становится прибыльным.
Осталось не много времени до майских праздников — длительных выходных, которых с нетерпением ждёт вся страна. Эта пора особенно важна для b2с-компаний, рассмотрим некоторые идеи для рассылок на майски
12 апреля мы отмечаем День Космонавтики. Для email-маркетологов — это отличный повод вдохновить своих подписчиков, повысить вовлеченность и укрепить связь с аудиторией. Собрали для вас советы и идеи.
Кастдев: что это такое простыми словами? Делимся своим опытом и методологией проведения. Как использовать custdev для получения информации о пользовательском опыте или для разработки новых продуктов.
11 марта начинается масленичная неделя. Предлагаем её отметить не только стопочкой блинов, но и тематической email-рассылкой для ваших клиентов. Идеи для вдохновения мы уже приготовили!
Когда природа просыпается от зимнего сна, мы готовимся отметить Международный Женский День. Давайте вместе создадим рассылки такие же прекрасные, как этот повод.
Готовим небанальные email-рассылки к 23 Февраля и 8 Марта
Готовим успешную email-рассылку к 23 февраля: советы и примеры их применения