myTarget открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков. Читайте на Cossa.ru

26 июля 2017, 16:20

myTarget открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков

Пользователи на любой вкус.

Сервис myTarget открыл рекламодателям доступ к маркетплейсу аудиторных сегментов. Новый инструмент позволит рекламодателям покупать максимально релевантные аудиторные сегменты от внешних платформ управления данными (Data Management Platforms) и тем самым значительно улучшить рекламный таргетинг.

Для каждого аудиторного сегмента в маркетплейсе myTarget указана стоимость использования и количество входящих в него пользователей. Рекламодатель может выбрать интересующие его сегменты в интерфейсе личного кабинета myTarget и включить их в аудиторию, на которую будет таргетироваться кампания. Клиенты myTarget смогут не только использовать сегменты, предоставленные DMP, но и делать индивидуальные запросы на формирование аудиторных сегментов, точно соответствующих потребностям их бизнеса.

Платформы управления данными, в свою очередь, смогут монетизировать свои данные и экспертизу. Стоимость использования собственные ресурсов каждая платформа определяет самостоятельно. При запуске рекламной кампании с подключёнными платными сегментами доступ к ним рекламодатель оплачивает дополнительно по модели «фиксированный CPM» (цена за тысячу показов).

DMP могут загружать списки пользователей в любом формате: cookie, email-адреса, ID пользователей социальных сетей. Во время загрузки данные кодируются — пользователей myTarget получают их в полностью обезличенном виде.

Сейчас доступны аудиторные сегменты от Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama и Tagvisor. myTarget планирует расширять список DMP-партнёров.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: S Madsen, Noun Project

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой