Во втором квартале 2017 года Alphabet получил треть мировых доходов от цифровой и мобильной рекламы
Мобайл впереди всей планеты.
По данным исследователей из eMarketer, материнская компания Google — Alphabet — заработала на цифровой и мобильной рекламе 73,8 млрд $ за 2017 год. Google получает 33% от общемирового рекламного бюджета в 223,7 млрд $. Показательно, что 67% от общего дохода компании (или 50 млрд $) приходится на сегмент мобильной рекламы. По прогнозам eMarketer, в 2018 году доля мобильной рекламы вырастет ещё на 30%.
Второе место по рекламной прибыли досталось Facebook. Соцсеть заработала около 36 млрд $, что почти в два раза меньше прибыли Google. Замыкает тройку лидеров китайская компания Alibaba c доходом в 17,4 млрд $.
Параллельно с этим Google и YouTube возглавили ещё один престижный рейтинг «самых честных и чистых брендов мира», составленный английской компанией YouGov. Третье место делят Facebook и Samsung.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Dave Houlbrooke, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!