Самые дорогие и дешёвые отрасли и регионы России в отчёте по контекстной рекламе Google. Читайте на Cossa.ru

29 марта 2019, 15:50

Самые дорогие и дешёвые отрасли и регионы России в отчёте по контекстной рекламе Google

Aori проанализировала динамику ценообразования контекстных размещений за 4 квартал 2018 года.

В разрезе регионов дешевле всего рекламодателям Google в 4 квартале 2018 года обошлись клики на Северном Кавказе. Самый дорогой регион — Урал — обогнал его по цене клика вдвое.

По отраслям в цене за клик лидировала тематика «организация праздников», что вполне объяснимо для конца года, а также «загородная недвижимость», «сад и огород» и «ипотека». Кино- и фотобизнес оказались самой экономной отраслью для контекста — в 5 раз дешевле лидера.


IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой