Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИгорьТишкин +35

Игорь Тишкин +35

Место работы: iTmark
Должность: контент маркетолог
Работает с: 1 января 2013, 00:00
Мои интересы: контент-маркетинг
Город: Москва
Добавил статью
1 октября 2015, 11:44
Как могут соцмедиа и корпоративные онлайн СМИ заработать в digital среде
Песочница
Как могут соцмедиа и корпоративные онлайн СМИ заработать в digital среде

Как могут соцмедиа и корпоративные онлайн СМИ заработать в digital среде

Если вы всерьёз решили заняться контент-маркетингом или хотите заработать на электронных изданиях, вас наверняка начнёт рано или поздно мучить вопрос: «А как на этом заработать?»

Добавил комментарий
1 августа 2015, 17:09
Песочница

Как Мегапрорыв за 2 недели закрыл набор на тренинги стоимостью 25 тысяч рублей при помощи Facebook: кейс Marketeam

Спасибо за кейс, применю и посмотрю результаты.

А как вы парсили группы, какой прогой?

Добавил статью
1 августа 2015, 16:57
Как назвать фан-страницу в Фейсбуке: по поисковым запросам пользователей
Песочница
Как назвать фан-страницу в Фейсбуке: по поисковым запросам пользователей

Как назвать фан-страницу в Фейсбуке: по поисковым запросам пользователей

Назовите вашу фан-страницу в Facebook по ключевым запросам и поисковым фразам, которые набирают пользователи в строке поиска. Оно вам даст некоторое количество просмотров страницы и подписчиков.

Добавил комментарий
16 января 2014, 12:02
Добавил комментарий
16 января 2014, 12:01
Показать еще активности
Добавил статью
1 октября 2015, 11:44
Как могут соцмедиа и корпоративные онлайн СМИ заработать в digital среде
Песочница

Как могут соцмедиа и корпоративные онлайн СМИ заработать в digital среде

Если вы всерьёз решили заняться контент-маркетингом или хотите заработать на электронных изданиях, вас наверняка начнёт рано или поздно мучить вопрос: «А как на этом заработать?»

Добавил комментарий
1 августа 2015, 17:09

Как Мегапрорыв за 2 недели закрыл набор на тренинги стоимостью 25 тысяч рублей при помощи Facebook: кейс Marketeam

Песочница

Спасибо за кейс, применю и посмотрю результаты.

А как вы парсили группы, какой прогой?

Добавил статью
1 августа 2015, 16:57
Как назвать фан-страницу в Фейсбуке: по поисковым запросам пользователей
Песочница

Как назвать фан-страницу в Фейсбуке: по поисковым запросам пользователей

Назовите вашу фан-страницу в Facebook по ключевым запросам и поисковым фразам, которые набирают пользователи в строке поиска. Оно вам даст некоторое количество просмотров страницы и подписчиков.

Добавил комментарий
16 января 2014, 12:02
Добавил комментарий
16 января 2014, 12:01
Добавил комментарий
15 января 2013, 19:34

Что такое контент-маркетинг и почему он эффективен

Песочница

Елена, спасибо за положительный комментарий.

Скажите, а какие интересные мысли Вам наиболее оказались полезными?

Добавил статью
9 января 2013, 17:20
Что такое контент-маркетинг и почему он эффективен
Песочница

Что такое контент-маркетинг и почему он эффективен

Если вы только услышали о контент-маркетинге, у вас, наверное, возникло несколько вопросов о том, что это и почему о нем вдруг все вокруг заговорили. Постараюсь в этой статье прояснить ситуацию.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой