Как в 5 раз увеличить конверсию контекстно-медийной рекламы, подобрав правильные площадки
Как правильно настроить таргетинг в контекстно-медийной сети Google (GDN).
Неэффективных не оказалось вообще. Сама идея исключает такой исход. Для конкретного кейса нашлось всего около 20 площадок, т.к. сегмент коммерческий и информационных сайтов по теме, да еще и с AdSense крайне мало. А вот применение такого подхода в сегментах "Фарма" и "Медицина" дает куда более интересные результаты. Более того, мы используем такой подход не только для таргетинга в GDN. На тех площадках, где нет AdSense, можно (а главное нужно!) купить медийку стандартным способом, напрямую. Таким образом, мы уверены в качестве трафика с этих ресурсов, т.к. знаем самое главное - его происхождение.
После получения списка интересных для размещения рекламы сайтов, блоки AdSense можно искать на них и визуально в ручном режиме. Разумеется, это может занять много времени. А можно сделать хитрее: ВСЕ найденные площадки добавить в "места размещения". Показы пойдут только на тех, где это возможно)
Как правильно настроить таргетинг в контекстно-медийной сети Google (GDN).
Как в 5 раз увеличить конверсию контекстно-медийной рекламы, подобрав правильные площадки
Ирина, это очень просто! Берем частотность ключевой фразы из WordStat, умножаем на средний CTR той позиции, которую занимает данный сайт в выдаче по этой фразе и получаем приблизительный объем трафика, который на него придет.