Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИгорьШильников +14

Игорь Шильников +14

Место работы: SmartMedia
Должность: Руководитель отделов контекстной рекламы и поисковой оптимизации
Работает с: 1 апреля 2013, 00:00
Профили:
Добавил комментарий
15 февраля 2017, 12:32
Кейсы

Как в 5 раз увеличить конверсию контекстно-медийной рекламы, подобрав правильные площадки

Ирина, это очень просто! Берем частотность ключевой фразы из WordStat, умножаем на средний CTR той позиции, которую занимает данный сайт в выдаче по этой фразе и получаем приблизительный объем трафика, который на него придет.

Добавил комментарий
15 февраля 2017, 11:15
Кейсы

Как в 5 раз увеличить конверсию контекстно-медийной рекламы, подобрав правильные площадки

Неэффективных не оказалось вообще. Сама идея исключает такой исход. Для конкретного кейса нашлось всего около 20 площадок, т.к. сегмент коммерческий и информационных сайтов по теме, да еще и с AdSense крайне мало. А вот применение такого подхода в сегментах "Фарма" и "Медицина" дает куда более интересные результаты. Более того, мы используем такой подход не только для таргетинга в GDN. На тех площадках, где нет AdSense, можно (а главное нужно!) купить медийку стандартным способом, напрямую. Таким образом, мы уверены в качестве трафика с этих ресурсов, т.к. знаем самое главное - его происхождение.

Добавил комментарий
15 февраля 2017, 11:08
Кейсы

Как в 5 раз увеличить конверсию контекстно-медийной рекламы, подобрав правильные площадки

После получения списка интересных для размещения рекламы сайтов, блоки AdSense можно искать на них и визуально в ручном режиме. Разумеется, это может занять много времени. А можно сделать хитрее: ВСЕ найденные площадки добавить в "места размещения". Показы пойдут только на тех, где это возможно)

Добавил статью
14 февраля 2017, 12:45

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой