Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Онлайн-платформаFlowwow

Онлайн-платформа Flowwow

Добавил статью
3 мая 2024, 11:00
Как поднять продажи в VK и Telegram с нуля до млн рублей в месяц
Кейсы
Как поднять продажи в VK и Telegram с нуля до млн рублей в месяц

Как поднять продажи в VK и Telegram с нуля до млн рублей в месяц

Выйти в развитые соцсети, занять свою нишу и наладить продажи. Подготовка к взлёту числа заказов.

Добавил статью
9 февраля 2023, 15:31
Эффективный influence-маркетинг в пиковый период: как потратить 12 млн и заработать 35
Кейсы
Эффективный influence-маркетинг в пиковый период: как потратить 12 млн и заработать 35

Эффективный influence-маркетинг в пиковый период: как потратить 12 млн и заработать 35

Маркетплейс приурочил интеграции к празднику, грамотно выбрал каналы и не прогадал.

Добавил статью
22 ноября 2022, 16:47
Реклама у блогеров оказалась эффективнее performance-маркетинга
Тренды
Реклама у блогеров оказалась эффективнее performance-маркетинга

Реклама у блогеров оказалась эффективнее performance-маркетинга

История о том, как инфлюенс-маркетинг обошёл перфоманс.

Добавил статью
18 мая 2022, 14:30
Как прогнозировать спрос на маркетплейсе при помощи ML-модели
Кейсы
Как прогнозировать спрос на маркетплейсе при помощи ML-модели

Как прогнозировать спрос на маркетплейсе при помощи ML-модели

Считаем, сколько рекламы нужно закупить, чтобы привлечь максимальное число новых покупателей, а лояльных побудить сделать новый заказ.

Добавил статью
24 сентября 2021, 17:20
Показать еще активности
Добавил статью
2 мая 2024, 14:04
Как поднять продажи в VK и Telegram с нуля до млн рублей в месяц
Кейсы

Как поднять продажи в VK и Telegram с нуля до млн рублей в месяц

Выйти в развитые соцсети, занять свою нишу и наладить продажи. Подготовка к взлёту числа заказов.

Добавил статью
10 февраля 2023, 12:39
Эффективный influence-маркетинг в пиковый период: как потратить 12 млн и заработать 35
Кейсы

Эффективный influence-маркетинг в пиковый период: как потратить 12 млн и заработать 35

Маркетплейс приурочил интеграции к празднику, грамотно выбрал каналы и не прогадал.

Добавил статью
22 ноября 2022, 17:13
Реклама у блогеров оказалась эффективнее performance-маркетинга
Тренды

Реклама у блогеров оказалась эффективнее performance-маркетинга

История о том, как инфлюенс-маркетинг обошёл перфоманс.

Добавил статью
18 мая 2022, 14:17
Как прогнозировать спрос на маркетплейсе при помощи ML-модели
Кейсы

Как прогнозировать спрос на маркетплейсе при помощи ML-модели

Считаем, сколько рекламы нужно закупить, чтобы привлечь максимальное число новых покупателей, а лояльных побудить сделать новый заказ.

Добавил статью
24 сентября 2021, 17:34
Добавил статью
15 сентября 2020, 14:20
Как использовать линейную регрессию для оценки эффективности рекламы у инстаблогеров и по-новому взглянуть на интеграции
Тренды

Как использовать линейную регрессию для оценки эффективности рекламы у инстаблогеров и по-новому взглянуть на интеграции

Ребята из онлайн-площадки для продавцов и покупателей Flowwow вывели формулу для оценки влияния рекламных интеграций с блогерами на органический трафик. Читаем, считаем и высказываемся.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is