Как понять причину негатива и вернуть лояльность покупателей
Продуктовый анализ в соцмедиа.
Как понять, насколько эффективно сработала PR-кампания? Команда Brand Analytics делится пошаговой инструкцией по оценке активностей в СМИ и соцмедиа.
Как CarPrice избавил клиентов от штрафов бывших владельцев авто, уменьшил шансы забыть при продаже вещи в машине и сделал сотрудников более счастливыми.
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года.
Провели сравнительный анализ популярных отечественных брендов косметики, чтобы показать, как устроен анализ конкурентов на данных соцмедиа и ответы на какие вопросы он помогает получить.
Как понять, насколько эффективно сработала PR-кампания? Команда Brand Analytics делится пошаговой инструкцией по оценке активностей в СМИ и соцмедиа.
Как CarPrice избавил клиентов от штрафов бывших владельцев авто, уменьшил шансы забыть при продаже вещи в машине и сделал сотрудников более счастливыми.
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года.
Провели сравнительный анализ популярных отечественных брендов косметики, чтобы показать, как устроен анализ конкурентов на данных соцмедиа и ответы на какие вопросы он помогает получить.
Бренд может создавать репутацию годами, и разрушить всё одним пропущенным негативным отзывом. При этом интернет помнит всё, и на восстановление успешного благоприятного образа может уйти много времени
Уникальный кейс Альфа-Банка, Smart Minds и Brand Analytics — о том, как, анализируя социальные медиа, строить технологичный бренд и завоёвывать рынок IT-специалистов
Разбираемся на примере брендов, производящих препараты поверхностной анестезии.
Берём медийное пространство под контроль. Кейс Inventive Retail Group и Brand Analytics.
Крупная мебельная компания не успевала обрабатывать упоминания в интернете, поэтому в соцсетях было множество жалоб, а на сайтах отзывов — низкие оценки. Исправить это помог грамотный ORM.