Поисковые отбросы
Некоторые поисковые запросы вам даже во сне не приснятся.
Да, как раз сейчас добавил формулу в статью:
ITR = Добавленные сеансы / Сеансы с бренд-контекста
Где
Добавленные сеансы = Сеансы в часы с включенным контекстом — Сеансы в часы с выключенным контекстом.
Кейс по увеличению дохода интернет-магазина с помощью брендовых запросов в контексте.
Настя, спасибо!)
Ремаркетинг YouTube - да, тем более эта площадка дает очень гибкие возможности для сегментации аудитории по степени взаимодействия с вашим контентом - ретаргетинг на тех кто посмотрел, досмотрел, лайкнул/не лайкнул, просто побывал на канале и т.д.
И вообще, если у кого-то еще есть примеры связок, которые не были охвачены в статье - тоже пишите в комментарии, будем делиться опытом)
Да, как раз сейчас добавил формулу в статью:
ITR = Добавленные сеансы / Сеансы с бренд-контекста
Где
Добавленные сеансы = Сеансы в часы с включенным контекстом — Сеансы в часы с выключенным контекстом.
Кейс по увеличению дохода интернет-магазина с помощью брендовых запросов в контексте.
Настя, спасибо!)
Ремаркетинг YouTube - да, тем более эта площадка дает очень гибкие возможности для сегментации аудитории по степени взаимодействия с вашим контентом - ретаргетинг на тех кто посмотрел, досмотрел, лайкнул/не лайкнул, просто побывал на канале и т.д.
И вообще, если у кого-то еще есть примеры связок, которые не были охвачены в статье - тоже пишите в комментарии, будем делиться опытом)
спасибо!)
да, была собрана очень целевая РК, которая была оптимизирована на старте, чтобы приблизиться к KPI. Затем была подключена медийка, причем, с целью проверить гипотезу о том, что под ее влиянием CPA упадет. Поэтому, после подключения действий по оптимизации РК практически не производилось. Плюс был еще некий сплит, т.к. контекстные кампании разделялись на МСК+МО и РФ, а медийка была настроена на московскую аудиторию. В итоге, падение CPA в московских кампаниях оказалось заметнее. Также, не стоит забывать, про ассоциированные конверсии. Со временем аудитория медийки выгорела, и размещение стало тратить больше денег, чем приносить пользы, и мы ее отключили. И дальше уже начали углубленно оптимизировать сами контекстные кампании (что сбило CPA еще процентов на 30-40%). Сейчас в планах повторить тест с медийкой, т.к. времени прошло достаточно, аудитория уже могла обновиться. Я не утверждаю, что "контекст+медийка" это прям 100% схема. Скорее, это просто гипотеза для теста. Где-то сработает, и будет изящный кейс) А где-то не сработает, и тут главное тестировать на разумных бюджетах, чтобы не поучилось антикейса) Кстати, в этом и неудобство медийки - не всегда удастся аккуратно провести недорогой тест. Так сказать, попробовать ножкой воду, холодая/теплая - зачастую нужно сразу прям с головой прыгать, и уже после погружения анализировать)
Учимся мыслить не отдельными каналами, а их комбинациями.