Состояние digital-маркетинга 2011: исследование Webmarketing123. Читайте на Cossa.ru

15 февраля 2012, 12:50
1

Состояние digital-маркетинга 2011: исследование Webmarketing123

В исследовании Webmarketing123 приняли участие более 500 профессиональных маркетологов из США. 66,9% из них заняты в сфере B2B («бизнес для бизнеса»), 33,1%  — B2C («бизнес для клиента»).
Состояние digital-маркетинга 2011: исследование Webmarketing123

Маркетологам был задан ряд вопросов, касающихся различных аспектов ведения бизнеса, и вот какие ответы получили исследователи.

Что является наиболее важной задачей вашей маркетинговой стратегии?

Для маркетологов, работающих в сфере B2B, наиболее значимыми являются лидогенерация (46,4%), увеличение продаж (22,2%) и построение образа бренда (15,3%).

Для B2C-маркетологов продажи выходят на первое место по важности (39,9%). Меньшей значимостью обладают лидогенерация (23%) и генерирование трафика (17,4%).

С помощью какого показателя вы оцениваете успешность вашей маркетинговой кампании?

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Как маркетологи, работающие с бизнес-клиентами, так и те, кто работает с обычными физическими лицами сходятся со мнении, что наилучший способ измерения успешности кампании — подсчёт привлеченного веб-трафика. Также важен показатель кликабельности (CTR) — отношения числа кликов на рекламный блок к общему количеству его показов.

Что оказывает наибольшее влияние на количество привлеченных потребителей?

Для B2B-маркетологов важнее всего поисковая оптимизация (SEO; 57,4%), контекстная реклама (24,8%). Маркетинговые кампании в социальных сетях назвали важными лишь 17,9% опрошенных.

Для B2C-маркетологов значимость SEO чуть менее важна (41%), но более значимыми являются контекстная реклама (34,2%) и маркетинг в социальных сетях (24,8%).

В какой социальной сети ваш бренд наиболее активен?

Среди B2B-маркетологов мы можем наблюдать более разнообразную картину того, какие социальные сети задействуются в ходе кампании. B2C-специалисты в большинстве своём (75,3%) отдают предпочтение Facebook.

Производили ли вы лидогенерацию с помощью социальных сетей и, если да, каких именно?

  • Да, Facebook — 47%
  • Да, LinkedIn — 34,8%
  • Да, Twitter — 33,8%
  • Никогда! — 31,6%

Как изменятся ваши расходы на маркетинговые кампании в 2012 году?

53,1% маркетологов, опрошенных в ходе исследования, заявили, что их расходы на SEO в 2012 году возрастут, у ещё 43,4% они останутся на прежнем уровне, а у 3,6% сократятся.

Расходы на контекстную рекламу планируют увеличить 40,2%, оставить на уровне 2011 года — 50,5%, сократить 9,3%.

Тратить больше денег на маркетинговые кампании в социальных сетях готовы 60% участников опроса, 36% — не считают, что им следует увеличивать затраты на данное направление, 4% и вовсе планируют сократить часть бюджета, направляемую на взаимодействие бренда с потребителями в социальных медиа.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is