Самые востребованные приложения ВКонтакте
Статистика утверждает, что аудитория самых популярных приложений ВКонтакте превышает 10 млн человек. В этом материале мы попытаемся посмотреть, какие из них больше всего привлекают пользователей.
Статистика утверждает, что аудитория самых популярных приложений ВКонтакте превышает 10 млн человек. В этом материале мы попытаемся посмотреть, какие из них больше всего привлекают пользователей.
Как 3D-принтеры, планшеты, очки от Google и Graph Search повлияют на модели ведения бизнеса? Этому была посвящена презентация Ханны Лоу (Hannah Law) и Томаса Крэмптона (Thomas Crampton) из Ogilvy Hong Kong. Cossa.ru представляет вашему вниманию основные её тезисы — 5 трендов развития бизнеса в этом году.
Волна роликов Harlem Shake несколько поутихла, и можно подвести некоторые итоги. В этом материале мы расскажем, с чего начинался славный путь танца и ещё раз вспомним некоторые видео.
В новом выпуске «Андеграунда ВКонтакте» — петербургские книжные магазины и их паблики. Cossa.ru поговорила с Артёмом Фаустовым («Все свободны»), Аней Изакар и Лизой Чукреевой («Порядок слов») о вкусах публики, кризисе книжной индустрии и маркетинге в социальных сетях.
На прошлой неделе стало известно об утечке данных пользователей приложения Evernote, позволяющего сохранять заметки во всевозможных форматах. Cossa.ru вспомнила ещё несколько случаев того, когда личная информация попадала в руки злоумышленников.
Статистика утверждает, что аудитория самых популярных приложений ВКонтакте превышает 10 млн человек. В этом материале мы попытаемся посмотреть, какие из них больше всего привлекают пользователей.
Как 3D-принтеры, планшеты, очки от Google и Graph Search повлияют на модели ведения бизнеса? Этому была посвящена презентация Ханны Лоу (Hannah Law) и Томаса Крэмптона (Thomas Crampton) из Ogilvy Hong Kong. Cossa.ru представляет вашему вниманию основные её тезисы — 5 трендов развития бизнеса в этом году.
Волна роликов Harlem Shake несколько поутихла, и можно подвести некоторые итоги. В этом материале мы расскажем, с чего начинался славный путь танца и ещё раз вспомним некоторые видео.
В новом выпуске «Андеграунда ВКонтакте» — петербургские книжные магазины и их паблики. Cossa.ru поговорила с Артёмом Фаустовым («Все свободны»), Аней Изакар и Лизой Чукреевой («Порядок слов») о вкусах публики, кризисе книжной индустрии и маркетинге в социальных сетях.
На прошлой неделе стало известно об утечке данных пользователей приложения Evernote, позволяющего сохранять заметки во всевозможных форматах. Cossa.ru вспомнила ещё несколько случаев того, когда личная информация попадала в руки злоумышленников.
Информацию о двух миллионах сделок и людях, их совершавших, сведения о руководителях бизнеса, членах их семей, их благотворительной деятельности — это и многое другое предлагает американская компания Relationship Science.
Журналисты издания BuzzFeed решили выяснить, как влияет на мозг человека реклама, которую он видит в соцсетях. Для решения вопроса были привлечены лучшие умы американских университетов. В этом материале мы познакомим вас с основными выводами журналистского расследования.
Интернет — жестокое и беспощадное место. Повсюду вас могут поджидать тролли, фишинговые ловушки и просто мошенники. Недавно пал, кажется, последний бастион, прежде свободный от сетевых обманщиков — Instagram. Cossa.ru вспоминает несколько примеров обманов, розыгрышей и откровенных надувательств в соцсетях, а также даёт советы, как не стать жертвой мошеннических действий.
Facebook GraphSearch постепенно становится доступным всё большему числу пользователей, давая возможность производить более глубокий поиск по контенту соцсети. В этом материале мы расскажем, как случайно не показать общественности лишнее.
Генеральный директор компании LifeStreet Media Митчелл Вайсман (Mitchell Weisman) опубликовал пост, в котором размышляет о том, как изменилась экосистема приложений Facebook в 2012 году. Cossa.ru знакомит вас с основными выводами эксперта.
Фраза «уголок AdMe» в данном случае свидетельствует об идеологическом совпадении с ценностями популярного ресурса, а не о том, что это официальный паблик сайта.
Дмитрий, на этот вопрос сложно дать однозначный ответ, поскольку всё зависит от того, какие именно метрики интересуют и какую сумму денег Вы готовы потратить.
Tehhi R., работает всё примерно одинаково, ибо не бог весть какую сложную задачу данные сервисы решают. И да, все перечисленные в обзоре системы бесплатны.
Николай, для того, чтобы отметиться на фото, нужно сперва полайкать страницу.
Нам остаётся только слёзки лить кровавые, глядя на нравы некоторых деятелей рунета.
Юлия, Ваша неспособность отличить серьёзную реплику от шутливой вызывает сочувствие.
Информацию об этом нигде не встречал. Даже среди западных брендов пока не очень распространено, чего уж там.
Call to action — это разного рода призывы к действию. В опросе поучаствовать или Зимний штурмом взять, например.
Евгений, спасибо за ценные добавления. По поводу кнопочек соцсетей на официальном сайте — на главной не нашёл, если они есть, их очень хорошо спрятали.