Тренды digital-рынка 2012: куда пойдут рекламые бюджеты?. Читайте на Cossa.ru

17 апреля 2012, 14:20
2

Тренды digital-рынка 2012: куда пойдут рекламые бюджеты?

Сегодня люди используют для доступа к видео и другому контенту самые разные устройства — смартфоны, планшеты, ноутбуки. Смартфоны стали продаваться лучше, чем обычные телефоны. Растут и темпы продаж электронных устройств для чтения, а также планшетных компьютеров, поэтому важно, чтобы контент беспрепятственно воспроизводился на каждом из этих устройств.
Тренды digital-рынка 2012: куда пойдут рекламые бюджеты?

Подобное техническое разнообразие открывает широкие возможности для маркетологов, однако ставит перед ними ряд вопросов. В их числе проблемы конфиденциальности информации, авторских прав, и, разумеется, получения дохода.

Как никогда прежде, сейчас важно убедить маркетологов в том, что реклама в сети, разработка мобильных приложений и кампании в соцсетях могут обеспечивать хороший ROI. Основная проблема — нехватка адекватных метрик для измерения успешности кампаний.

Пока большинство опрошенных руководителей американских компаний не готовы инвестировать крупные суммы в маркетинговые кампании в соцсетях. Вместе с тем, они признают эту тактику продвижения бренда многообещающей.

Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!

До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)

.

В настоящее время грань между рекламным и нерекламным контентом стремительно размывается. Дальновидные маркетологи пользуются возможностями социальных сетей и видеохостингов, создавая вирусные сообщения, которые сами пользователи с удовольствием распространяют среди своих друзей.

В ноябре 2011 года компанией Cisco Systems был представлен прогноз того, как будет расти количество пользователей, просматривающих видео в интернете. Так, лидером роста к 2015 году станет Индия — по прогнозам аналитиков, индийских зрителей по сравнению с 2010 годом должно стать на 638,5% больше.

Ещё один способ привлечь новую аудиторию — игры для соцсетей, мобильные приложения и рекламные кампании, в которых аудитории предлагается самой создавать контент. По мнению экспертов, бренды продолжат активно использовать эти средства и в будущем.

В видеороликах, которые мы просматриваем на YouTube, часто появляются объявления, на которые можно кликнуть для получения дополнительной информации. Баннеры внутри видео считаются более эффективными, нежели обычные. По прогнозам eMarketer, расходы на этот вид рекламы в США и Великобритании увеличатся к 2013 году вдвое по сравнению с уровнем 2011 года.

Продолжат развиваться и геолокационные сервисы. Пользователи будут заинтересованы в более частом посещении конкретных магазинов, кафе и ресторанов, зная, что став в них Foursquare-мэром, они смогут получить значительную скидку.

По прогнозам аналитиков eMarketer, в течение 2012 года будет продолжаться рост облачных сервисов.

Переход от загрузки музыки к её потоковому прослушиванию также предоставляет большие возможности маркетологам, поскольку такие сервисы как Pandora и Spotify финансируются в значительной степени рекламодателями. Пока позиции традиционных музыкальных носителей и цифровых загрузок достаточно сильны, но уже половина взрослых американцев отмечает, что слушает потоковое аудио, 13% опрошенных платят за возможность слушать музыкальные потоки.

По результатам опроса американцев, пользующихся смартфонами и планшетными компьютерами, аналитиками была выявлена тенденция — количество мобильных платежей, совершаемых пользователем, возрастает при приобретении им «планшета». Число пользователей планшетных компьютеров продолжает увеличиваться, следовательно хорошие перспективы роста ожидают и рынок мобильных платежей.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is