Новый тип социальных сервисов: Pinterest и Fancy. Читайте на Cossa.ru

24 февраля 2012, 18:40

Новый тип социальных сервисов: Pinterest и Fancy

На фоне громкого обсуждения в Силиконовой долине Pinterest и размышлений о его бизнес-модели, у сервиса появляются новые конкуренты. Fancy, например, уже разработал собственную систему доходов.

Новый тип социальных сервисов: Pinterest и Fancy

Раньше второй предоставлял скидки пользователям, которые нажали на кнопку «Fancy It» напротив определенного товара, но теперь Fancy погряз в социальной коммерции. Сегодня пользователи могут не просто поделиться интересной картинкой, но и приобрести то, что на ней изображено, прямо на сайте. Несмотря на то, что Fancy очень похож на Pinterest, у них есть некоторые различия.

Начнем с аудитории. Пользователи Pinterest, в основном, женщины. Им интересны рецепты, поделки, шутки, «детские» темы. Аудитория Fancy на 60% состоит из мужчин, которым интересны товары уровня Fab (еще один интересный стартап). Это одежда высокой моды, дизайнерские аксессуары, фотографии экзотических мест.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Несмотря на разницу в числе зарегистрированных пользователей — более 10 млн. у Pinterest и всего 250 тыс. у Fancy — пользователи второго сервиса делятся миллионом картинок за неделю, а ежедневная посещаемость колеблется от 100 тыс. до 200 тыс. уникальных посетителей.

Крупнейший инвестор Fancy находится за пределами Силиконовой долины — это французская компания PPR, вложившая в стартап $ 10 млн.

Джо Эйнхорн (Joe Einhorn), генеральный директор Fancy, рассказывает о планах:

До сегодняшнего дня компании рассказывали клиентам, что продается, где и по какой цене. Мы хотим перевернуть все с ног на голову. Теперь бренды смогут смотреть, что именно интересует потребителя и предлагать совершить сделку прямо на сайте.

Это дает возможность как организовать свой интернет-магазин на Fancy, так и искать и заказывать вещи через него: продавец узнает о вашем интересе к его товару. Система предоставления скидочных купонов продолжит действовать, так как разработчики стараются комплексно подходить к развитию сервиса.

Возможность узнать о предложениях уже есть на сайте, а мобильные приложения с этой функцией будут доступны в течение двух недель.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is