Стикеры как способ продвижения: актуально или прошлый век?
Игорь Малинин, маркетолог и руководитель рекламного холдинга The Business Pill, поделился наблюдениями за эволюцией стикеров как инструмента.
Игорь Малинин, маркетолог и руководитель рекламного холдинга The Business Pill, поделился наблюдениями за эволюцией стикеров как инструмента.
Ленты в традиционных соцсетях завалены однотипными контентом и офферами. При этом регулярно появляются новые площадки, и не всегда ясно, как именно на них присутствовать (и вообще, стоит ли)? На эти вопросы ответил Игорь Малинин — руководитель рекламного холдинга The Business Pill.
Работать много, работать руками, работать каждый день — это нормально для владельца бизнеса. Мнение Игоря Малинина, основателя холдинга The Business Pill, лауреата Премии Рунета.
Фейлы не только вредны, но и полезны. Прокачиваем самое интересное — реакцию на ошибки.
В ВК такими вещами занимается, например, https://церебро.рф
Игорь Малинин, маркетолог и руководитель рекламного холдинга The Business Pill, поделился наблюдениями за эволюцией стикеров как инструмента.
Ленты в традиционных соцсетях завалены однотипными контентом и офферами. При этом регулярно появляются новые площадки, и не всегда ясно, как именно на них присутствовать (и вообще, стоит ли)? На эти вопросы ответил Игорь Малинин — руководитель рекламного холдинга The Business Pill.
Работать много, работать руками, работать каждый день — это нормально для владельца бизнеса. Мнение Игоря Малинина, основателя холдинга The Business Pill, лауреата Премии Рунета.
Фейлы не только вредны, но и полезны. Прокачиваем самое интересное — реакцию на ошибки.
В ВК такими вещами занимается, например, https://церебро.рф
Александр, это очень печально! Не проводил там кампании в феврале. Будем ждать, когда возобновят работу и искать хорошие альтернативы.
Удобные инструменты для подготовки контента, постинга, привлечения подписчиков и аналитики.
Онлайн-сообщества в разных формах существуют уже несколько десятилетий. На заре интернета были чаты, BBS и форумы. В 1993 году в 23% семей США были компьютеры, но неизвестно, сколько из них пользовались интернетом. Уже к 2003 году 62% семей обзавелись компьютерами и 55% из них выходили в сеть.
На фоне громкого обсуждения в Силиконовой долине Pinterest и размышлений о его
Когда бренды начинают задумываться о проведении маркетинговых активностей в социальных сетях, в первую очередь речь идет о Facebook и Twitter. В то же время появляется все больше нишевых сайтов, которые не хуже, а иногда даже лучше могут справиться с задачами.
Разработчик онлайн-игр Zynga может гордиться не только популярными приложениями FarmVille, CityVille и Zynga Poker, но и тем, что компания стала неотъемлемым звеном на пути к успеху Facebook.
Cossa.ru рассказывает о становлении лидера интернет-торговли Amazon.com.
ТОПы очень действенны, это правда. Мне редко удаётся придумать какой-нибудь рейтинг, но моя запись про ТОП-5 туалетов в кафе и ресторанах Москвы собрала немало каментов :)
Классный текст, спасибо. Большинство материалов на эту тему скучные и кэпские (чего стоит лекция С. Доли, например, на встрече с верхушкой ЖЖ «Не печа куча»). А тут есть оригинальные и вдохновляющие моменты.
Михаил, Гугл предложит нам кнопку переключения между персонализированным поиском и традиционным, так что пока рано уходить :-)