Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Future Today опубликовали исследование об активности работодателей в социальных сетях
Недавно опубликованное исследование Future Today на предмет активности работодателей в социальных сетях наглядно показало, как сильно вовлечено трудоспособное население в процесс найма через социальные сети: в 2014 году 79% пользователей Интернетом были зарегистрированы в социальных сетях.
Самым активным работодателем в социальных медиа оказался МВидео - клиент диджитал-агенства Paper Planes Consulting Agency. Другой клиент Paper Planes- Альфа-Банк - оказался на почетном четвертом месте.
Спору нет, что сегодня найм и внутрикорпоративные коммуникации реализуемы через Новые Медиа наиболее эффективным способом. Под эффективным способом мы можем понимать скорость информации, отсутствие ее искажения, получение обратной связи и тд.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Что сделали FutureToday:
- взяли 200 самых востребованных работодателей у выпускников и молодых специалистов
- сформировали список HR-сообществ
- проанализировали эффективность HR-сообществ по нескольким показателям, включая показатели вовлечнности.
Исследование показало, что есть к чему стремиться: во многих случаях hr-сообщества сложно найти, на некоторых сайтах нет ссылок на сообщества в социальных сетях. По этим поводам даны такие советы, как:
- ссылаться с сайтов на группы в социальных сетях
- делать ссылки видимыми на каждом экране сайта
- добавлять ссылки на группы в раздел "Контакты"
- использовать на сайте расширенный виджет социальных сетей
- в названии групп использовать название компании и синонимы "работы" в исполнении "career" или "job"
- перелинковывать группы в социальных сетях друг с другом.
С полным исследованием со статистикой и диаграммами можно ознакомиться тут .