Future Today опубликовали исследование об активности работодателей в социальных сетях
Социальные медиа - уникальный канал для найма и внутрикорпоративной коммуникации. Не использовать его означает терять не только отдельно взятых соискателей, но и пустить насмарку HR-бренд компании.
Чем полезны E-mail рассылки для СМИ?
У меня вопрос, если позволите, касательно утверждений
"- Социальная сеть стремится замкнуть читателя на себя, минимизируя необходимость перехода на сторонний ресурс.
- На пользователя соц.сети ежедневно обрушивается поток разношерстной информации. И он никак не систематизирован."
Разве социальная сеть замыкает читателя? Спору нет, что соц. медиа выступают в некоторой степени информационным агрегатором. Но если мы говорим о хорошем контенте (а о другом и говорить не стоит), то без интересных исследований, ссылок на статьи и тд не обойтись. И, как мне кажется, это отчасти перекликается с систематизированием.
То же и о переходах на сайт: как и email рассылка должна быть вкусной, чтобы побудить перейти, так и пост в сетях.
В общем и целом, не вижу сознательной контрадикции SMM и e-mail рассылки.