Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Азбука контекстной рекламы: чему учат на курсах и учат ли полезному?
"Узнайте 300500 секретов Яндекс Директа!", "Как настроить Google Adwords за 3 минуты!", "Создайте стабильный поток клиентов из контекстной рекламы!", "500 миллионов чит-кодов для Директа, которые взорвут Ваш мозг!"
Примерно так начинается добрая половина всех писем, которые попадают в раздел спам у меня в Gmail. В последнее время у меня все чаще складывается ощущение о том, что где-то какой-то "добрый" человек соорудил большую фабрику по массовой штамповке коучей и каждый из них считает своим долгом создать тренинг по контекстной рекламе. Возможно эти люди поняли, что лучший способ заработать на контекстной рекламе - это обучать ее созданию?..
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Курсов на рынке интернет-образования действительно очень много. Примерно 3 года назад я посещал множество таких курсов. В основном это были вебинары и, возможно, несколько семинаров. Со временем я стал понимать, что большинство спикеров говорит всегда об одном и том же. С позволения приведу несколько популярных советов:
Базовый уровень
- Мы до бесконечности парсим вручную wordstat, собирая как можно более широкое ядро
- Пишем строго "1 ключевое слово = 1 объявление"
- Ключевое слово обязано быть в заголовке + в тексте
- Добавляем "секс, порно, скачать, бесплатно и тд" в минус слова
- Делим кампании на горячие/теплые/холодные
- Регионы делим на Москву, Питер, Самару, Казань и остальные
- Проставляем UTM-метки
- Добавляем минус слова
- Убираем пересечения
- Используем шаблоны
- Преимущества указываем в быстрых ссылках
- Меняем фавикон на стрелочку
- Структурированная подача информации
- Быстрое вхождение в тему -если ты новичок, то азы постигаются быстрее на курсах
- Материал понятен по причине разжевывания
- Материал готов к применению, можно делать по шагам
- Хорошо для бизнесменов, у которых есть простая и понятная цель
- Слабое погружение в детали -чаще дается базовая информация, а все детали предоставляются в будущем в виде читкодов и лайфхаков
- Отсутствует фундаментальность -в итоге мы делаем 1 ключ = 1 объявление, но при этом тексты и заголовки не меняем вообще (верим в магию)
- Формируются жесткие паттерны -если ты привыкаешь делать так, как было сказано, то в дальнейшем будет очень сложно перестроить мозг и принять новые идеи и подходы
- Ты всегда на шаг позади -владельцы курсов ищут информацию, компилируют ее, отсекают ненужное; пока знание пройдет по всей цепочки, оно может потерять актуальность
- Плохо для бизнесменов, которые в будущем наймут себе специалистов по контексту или обратятся в агентство (см. пункт про паттерны)