С полей Яндекса: новый аукцион и механизм ранжирования (подробно)
Постарался подробно охарактеризовать работу будущего аукциона Яндекс Директа, который будет запущен в конце августа.
Вот еще два бага:
1. У кнопки отслеживать комментарии 3 состояния: отслеживать, отписаться, подписаться
2. Кнопки ссылка рядом с ответить нет. Нажимаю ответить, открывается окно со ссылкой, закрываю, кнопка ответить уезжает вправо, а слева проявляется кнопка ссылка.
Сижу с мобайла в хроме
Обманываете)) месяца два назад писал про эту проблему, тоже обещали пофиксить. Теги вставляются после редактирования
Почти с самого старта включил новый дизайн. Все отлично, претензий вообще нет. Переключаться на старую версию даже не думал.
Не понимаю людей у которых бомбит от нового дизайна. Если через две недели сделать редизайн на старую версию, все начнут орать "верните клевый дизайн".
Стало похоже на фб? Может быть в чем-то, но примерно также как гугл хром похож на интернет эксплорер. Фб ужасе в самой свой сути, особенно рекламный кабинет или работа с бизнес страницами. Вк так не лагает.
"Сегодня конкуренция в сегменте онлайн-торговли..высока..." - здесь наверное, речь про торговлю доменами, по крайней мере это объясняет "чтобы удержаться на рынке нужны новые маркетинговые и бизнес-инструменты"
"Очевидно, что появление торговых доменных зон это не только событие на доменном рынке, но и новый этап в развитии e-commerce" - то есть этап впаривания крупным конторам красивых имен для понта.
Сильно смущают условия. В страховании вряд ли можно собрать много трафа. Он либо дорогой (а бадж 20к), либо очень низкочастотный будет. С учетом отказов 15-30%, конверсии 1-2% результаты могут быть нерепрезентативны из-за эффекта низкой базы.
Вот еще два бага:
1. У кнопки отслеживать комментарии 3 состояния: отслеживать, отписаться, подписаться
2. Кнопки ссылка рядом с ответить нет. Нажимаю ответить, открывается окно со ссылкой, закрываю, кнопка ответить уезжает вправо, а слева проявляется кнопка ссылка.
Сижу с мобайла в хроме
Обманываете)) месяца два назад писал про эту проблему, тоже обещали пофиксить. Теги вставляются после редактирования
Почти с самого старта включил новый дизайн. Все отлично, претензий вообще нет. Переключаться на старую версию даже не думал.
Не понимаю людей у которых бомбит от нового дизайна. Если через две недели сделать редизайн на старую версию, все начнут орать "верните клевый дизайн".
Стало похоже на фб? Может быть в чем-то, но примерно также как гугл хром похож на интернет эксплорер. Фб ужасе в самой свой сути, особенно рекламный кабинет или работа с бизнес страницами. Вк так не лагает.
"Сегодня конкуренция в сегменте онлайн-торговли..высока..." - здесь наверное, речь про торговлю доменами, по крайней мере это объясняет "чтобы удержаться на рынке нужны новые маркетинговые и бизнес-инструменты"
"Очевидно, что появление торговых доменных зон это не только событие на доменном рынке, но и новый этап в развитии e-commerce" - то есть этап впаривания крупным конторам красивых имен для понта.
Еще иконка "избранное" раздражает. У меня там пусто вообще, а она такая яркая и внимание постоянно притягивает. Я бы на ней цифры писал "сколько там в избранном" + сделал бы серой, а подсвечивал, если что-то случилось с избранными материалами (новый коммент, например)
Да простим)
В хроме после загрузки всех виджетов фб начинает перекрывать топ. Вот здесь проблема - http://prntscr.com/avdjur (если я ставлю z-index:0, то все работает ок)
Экраны - такой экран был на этой странице, когда пост короткий, комментов мало, а справа сайдбар длинный.
Я бы вместо советов что-то супер полезное вставил - например, самая последняя новость/пост и тп, либо самое горячо обсуждаемое и ссылки)
Конструктив
http://prntscr.com/avchak - белый фон лого
http://prntscr.com/avchnt - "фб нравится" сверху наезжает
http://prntscr.com/avchum - такие экраны в 2016 выглядят странно)
http://prntscr.com/avci90 - эта штука очень сильно расстроила
http://prntscr.com/avcirk - надо быть снайпером, чтобы попасть на эти стрелки<br />
Как вот тут понять где ссылка, а где текст?) http://prntscr.com/avcjes
http://prntscr.com/avcjpr - вот это жесть. Нажал редактировать - разметка попадает в текстовое поле, но не проходит
В общем, расстроили - баги на уровне "вылили, хотя сами не потестили минимально"
Да фб вообще один сплошной костыль)
как это понять? Допустим я на америку даю рекламу из россии. Я ставки в рублях даю без конвертации, а вы из америки на америку в долл. И как будет конкуренция работать?
Странный механизм.
Они доступны. Про крайней мере за нал
"При этом одной из самых эффективных небрендовых кампаний на поиске была кампания по конкурентам. Мы решили протестировать аудиторию, созданную на основе url-адресов конкурентов. По сути, мы настроили ремаркетинг на посетителей сайтов конкурентов."
Извините, но Вы настроили ремаркетинг не на посетителей сайтов конкурентов, а на людей, которые интересуются категорией сайтов, к которым гугл отнес сайты ваших конкурентов. То есть реклама показывается людям, которые возможно и не были никогда на сайтах конкурентов.
Поправьте, если ошибаюсь)
Я бы добавил, что это экономия бюджета только на старте. Если объявление "Люстры от 500 руб!" будет более кликабельным, чем "Люстры!", то в последствие размещаться дороже будет по объявлению где заголовок = только ключевое слово.
Нет. Попробую объяснить. Яндекс провел исследования и полагает, что находясь на 3-м спецразмещении вы потенциально упускаете 25% кликов (100-75). Находясь на 2-м, упускаете 15% (100-75-10). Находясь на 1-м, Вы получите 100%. <br />
<br />
То есть за все клики в 1-м спецразмещении, Вы платите среднюю цену клика где 75% от цены третьего, 10% от цены 2-но и 15% от цены 1-го. <br />
<br />
Проценты будут внутренней переменной яндекса, которую мы не знаем. Они обещают, что колебания процентов не сильными будут.
Постарался подробно охарактеризовать работу будущего аукциона Яндекс Директа, который будет запущен в конце августа.
Во-первых, рост CTR будет у всех. Уровень конкуренции не изменится.Во-вторых, рост CTR в гарантии не повлияет на ставку в спецразмещении, т.к. там учитывается CTR в спецразмещении.
Отличное начало утра. Выпил кофе и увидел маленький тизер с новостью в Яндекс. Директе: "Южный Блок: строгий учет видимости и изменения в статистике показов". Давайте разбираться, что к чему.
Речь пойдет о том, какую пользу и какой вред могут принести обучающие курсы по контекстной рекламе
«Сбербанк страхование» и Spinon проведут батл среди специалистов по контекстной рекламе
Сильно смущают условия. В страховании вряд ли можно собрать много трафа. Он либо дорогой (а бадж 20к), либо очень низкочастотный будет. С учетом отказов 15-30%, конверсии 1-2% результаты могут быть нерепрезентативны из-за эффекта низкой базы.