Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
94% американских «старцев» постоянно пишут SMS
SMS «в тренде» для любой возрастной категории
В Америке, где технологический прогресс мчится семимильными шагами, пришли к выводу, что SMS неизменно «в тренде», причем для любой возрастной категории.
Обратимся к результатам социологического исследования Simmons® National Consumer Study, проведенного в Штатах минувшей осенью. Было опрошено более 23 000 человек четырёх возрастных групп.
Аудитория в возрасте от 18 до 34 лет
Владельцами смартфонов являются 77% и проводят (в сумме) за их экранами 765 919 000 часов еженедельно.
Регулярно (не менее 1 раза в неделю) используют смартфон в целях:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- Телефонные переговоры 92%
- Отправка SMS 91%
- Интернет-серфинг 89%
- Проверка/отправка электронной почты 82%
- Общение в соц.сетях 74%
Аудитория в возрасте от 35 до 49 лет
70% опрошенных владеют смартфоном и проводят в тесном контакте с ним 557 578 000 часов в неделю (суммарно).
Регулярно (не менее 1 раза в неделю) используют смартфон в целях:
- Телефонные переговоры 92%
- Отправка SMS 92%
- Интернет-серфинг 90%
- Проверка/отправка электронной почты 83%
- Общение в соц.сетях 69%
Аудитория в возрасте от 50 до 69 лет
В данной категории число пользователей смартфонов не превышает половины (48%). Проводимое за устройством время также сокращается – 499 866 000 часов в неделю на всех опрошенных в сумме.
Тенденции использования определенных функций аналогичные:
- В приоритете – звонки и SMS (по 92%)
- Выход в интернет через мобильный браузер (87%)
- Email (80%)
- Общение в соц.сетях (67%)
Аудитория в возрасте от 70 лет и старше
Смартфон – устройство популярное и востребованное абсолютно всеми, от мала до велика.
16% тех, кому за 70 – не только знают, что такое смартфон, но и активно его используют, в сумме 60 845 000 часов в неделю.
И здесь приоритеты в эксплуатации расставлены по-другому:
- Наиболее востребованной у этой возрастной категории оказалась функция SMS – 94% аудитории отправляют сообщения регулярно.
- 91% использует свое устройство преимущественно для звонков.
- 84% не реже 2 раз в неделю выходят в интернет через мобильный браузер
- 83% проверяют электронную почту
- 58% даже сидят в социальных сетях.
Приведенная статистика наглядно иллюстрирует, что, несмотря на появление многофункциональных альтернатив, SMS уступают только прямым телефонным переговорам. А для определенной возрастной категории даже являются наиболее предпочтительным способом дистанционной коммуникации.
Источник: http://sms-manager.ru