Стратегия e-mail рассылки на 8 марта
Какие "особенности" целевой аудитории стоит учесть при планировании кампании.
+ примеры писем.
Формировать базу подписчиков с помощью "сборщиков адресов" - глупо и, к тому же, незаконно. За рассылку СПАМа вполне можно нарваться на штраф. Например, менеджеры сервиса для емэйл рассылок http://mail-manager.ru блокируют рассылки злоумышленников.
Олеся, редактируйте текст, который копипастите для своей недобросовестной рекламы.
Быть может, текст не ради текста, а ради проплаченных ссылок? Простите, автор, как минимум 3 "популярных" сервиса из этой статьи я бы заменила более популярными (хотя бы из ТОПа яндекса/гугла)
Какие "особенности" целевой аудитории стоит учесть при планировании кампании.
+ примеры писем.
Неплохой вариант - сделать gif изображение с таймером
Формировать базу подписчиков с помощью "сборщиков адресов" - глупо и, к тому же, незаконно. За рассылку СПАМа вполне можно нарваться на штраф. Например, менеджеры сервиса для емэйл рассылок http://mail-manager.ru блокируют рассылки злоумышленников.
Олеся, редактируйте текст, который копипастите для своей недобросовестной рекламы.
Быть может, текст не ради текста, а ради проплаченных ссылок? Простите, автор, как минимум 3 "популярных" сервиса из этой статьи я бы заменила более популярными (хотя бы из ТОПа яндекса/гугла)
Какие "особенности" целевой аудитории стоит учесть при планировании кампании.
+ примеры писем.
Сегментация базы, триггерные рассылки и персонализация контента – 3 основных «кита» успешных email – кампаний, закрепившиеся в ТОПе трендов последних лет. Чем дополнится список в 2016?
Несколько советов, которые сделают новогоднюю SMS - кампанию эффективной.
Спасибо за статью! Вот этот сервис, вроде, соответствует: http://sms-manager.ru/
Кейс от компании Diamond Candles
А как "по нам", так рассылка СПАМа - дело незаконное, неэффективное и даже убыточное
Результаты конференции TERADATA 2015 PARTNERS Conference & Expo | Anaheim, CA | Oct 18-22
Обратимся к опыту 500 ведущих зарубежных интернет-магазинов.
Благодарим за комментарии. Но позвольте заметить, когда мы говорим о email-рассылке как об элементе рекламной стратегии, то имеем в виду рассылки по ВАШЕЙ базе подписчиков. Рассылка по каким-то сторонним базам или электронным адресам, собранным с помощью вышеприведенных ресурсов (где там "весь мир на ладонЕ") - это не маркетинг, это распространение СПАМА. Против чего мы, платформа для проведения e-mail рассылок http://mail-manager.ru, достаточно активно выступаем.
Как понять, сколько будет стоить SMS рассылка по вашей базе подписчиков?
Из каких составляющих складывается стоимость услуги?
На что стоит обратить внимание при выборе подрядчика?
Результаты соц.исследования Simmons® National Consumer Study подтвердили, что что SMS неизменно «в тренде» для любой возрастной категории.
Если роботы Google и Yandex самостоятельно «увидят» вашу новую статью, то до глаз реального пользователя её еще нужно донести. Выбираем эффективный способ доставки контента читателю.
6 трендов email - маркетинга на 2016 год
Неплохой вариант - сделать gif изображение с таймером