Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Сергей Спивак переходит в Internest
18 января 2012 года, Сергей Спивак, генеральный директор «Рекламного агентстваi-guru», автор многочисленных семинаров по интернет-маркетингу, перешел на работу в группу компаний Internest. За плечами Сергея более 12 лет работы на рынке интернет-рекламы, сотни успешных рекламных кампаний для крупнейших мировых брендов, таких как: Panasonic, Raiffeisen BANK, Nissan, Toshiba, Honda, Suzuki и многих других.
Приоритетными направлениями его деятельности на новом месте станут организация внутренней структуры холдинга, повышение юзабилити веб-интерфейсов систем AdRiver и «Соловей», развитие продуктовой линейки, а также совершенствование таргетингов, построенных на основе самообучающихся математических моделей.
Корпоративный пакет COSSA-2025
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Сергей Спивак:
«Технологии, которые внедряет Internest сегодня, станут стандартом интернет-рекламы завтра. Для меня переход в Internest – это возможность не только активно участвовать в жизни рынка интернет-рекламы, но и непосредственно влиять на его будущее. Свою задачу я вижу в том, чтобы превратить передовые рекламные разработки холдинга в ряд законченных рекламных продуктов, отвечающих насущным потребностям рекламодателей».
Источник: http://www.soloway.ru