«Соловей» запустил Товарный Бумеранг
Товарный Бумеранг позволяет эффективно работать с ушедшей аудиторией и вернуть на сайт до 10% потенциальных покупателей.
Если это реклама сервиса auto-pilot.pro - то очень неудачная. Зашел, зарегистрировался. Совершенно непонятно как с ним работать, даже новую кампанию заводить отказывается. Обещают что можно делать рекламу вконтакте - но такой опции в интерфейсе нет. Работаю с большим количеством интерфейсов по ведению рекламных кампаний - но этот, какая-то недоделка студента. Сугубо ИМХО.
Товарный Бумеранг позволяет генерировать баннеры под каждого отдельного пользователя. И показывать им те самые товары, которые они просматривали или положили в корзину. Гугл может показывать только заранее заготовленные стандартные баннеры определенной группе пользователей.
Товарный бумеранг может автоматически подтягивать в баннер динамично меняющиеся данные (цена, скидка, акция, остаток товара на складе и т.п.). В Гугле - только если руками постоянно менять баннеры и загружать их в кампанию.
Товарный Бумеранг может возвращать конкретного пользователя в его кабинет на тот этап покупки, который он не завершил. Гугл - только на общую для всех пользователей страницу приземления.
Товарный бумеранг может учитывать в таргетинге конкретные покупки пользователя в магазине (например, чтобы потом продавать сопутствующие товары и аксессуары). Гугл может отследить только сам факт покупки (человек был на странице завершения заказа), при этом , что именно купил пользователь ему неизвестно сделать это таргетингом не получится.
Алексей, Вы путаете «Соловей» и Adriver на котором он работает. Adriver - берет деньги за использование своей крутилки (но при этом совершенно необязательно крутит на площадке свои баннеры, деньги платятся за само использование движка).
Соловей, в данном случае, выступает как классическая баннерная сеть: получает деньги от рекламодателя, удерживает свой процент, а остальные деньги отдает сайтам-площадкам на которых показывает рекламу.
Товарный Бумеранг позволяет эффективно работать с ушедшей аудиторией и вернуть на сайт до 10% потенциальных покупателей.
Делал похожую рекламную кампанию в 2013 году. Реклама только в ВК. Таргет по возрасту, семейному положению, интересам и месту проживания (бомбил в рамках своего района СПБ).
Гнал траф на свою ВК страницу, где первым шел соответствующий вводный пост. Бюджет 8000 рублей, на два месяца. Было около 1500 переходов и около 40 лидов. Ни один не выгорел в реал. Большинство написавших - из интереса к рекламному каналу или с предложением о работе специалистом по рекламе. Из тех, кто написал, я провел исследование причин неудачи:
1. Самая главная. Формат коммуникации не отвечает сиюминутным интересам аудитории (человек зашел початиться с друзьями без всяких любовных мыслей, усталый после работы, а тут его бомбят рекламой себя нелюбимого).
2. Статус семейного положения в ВК – нерелевантен. Многие его не обновляют годами, успевая за это время выйти замуж, развестись и снова выйти замуж.
3. Посадочная страница не должна быть профайлом в соц. сети (тут автор молодец, лендинг сделал, мне было лень заморачиваться). Человек, кликая по рекламе ожидает перейти на сайт или в группу. Профайл в соц. сети - это слишком необычный поворот. Ну и стороннюю статистику на свою страницу не поставить, это делает невозможным любой анализ.
4. Объявления с собственным фото дают самые неадекватные лиды. Очень много "женских тренеров" и "психологов" используют этот прием, заманивая в свои группы ВК. Он был сильно заезжен еще 4 года назад. А сейчас думаю – тем более.
5. Лучший CTR и конверсию в переписки дают объявления, содержащие обращение к пользователю по имени (я брал имена, делая перекрестный таргет на группы в стиле "Типичная Катя", например: https://vk.com/publictipichnayakatya). Но в качестве побочки этот таргет катастрофически сужает охват.
Если это реклама сервиса auto-pilot.pro - то очень неудачная. Зашел, зарегистрировался. Совершенно непонятно как с ним работать, даже новую кампанию заводить отказывается. Обещают что можно делать рекламу вконтакте - но такой опции в интерфейсе нет. Работаю с большим количеством интерфейсов по ведению рекламных кампаний - но этот, какая-то недоделка студента. Сугубо ИМХО.
Товарный Бумеранг позволяет генерировать баннеры под каждого отдельного пользователя. И показывать им те самые товары, которые они просматривали или положили в корзину. Гугл может показывать только заранее заготовленные стандартные баннеры определенной группе пользователей.
Товарный бумеранг может автоматически подтягивать в баннер динамично меняющиеся данные (цена, скидка, акция, остаток товара на складе и т.п.). В Гугле - только если руками постоянно менять баннеры и загружать их в кампанию.
Товарный Бумеранг может возвращать конкретного пользователя в его кабинет на тот этап покупки, который он не завершил. Гугл - только на общую для всех пользователей страницу приземления.
Товарный бумеранг может учитывать в таргетинге конкретные покупки пользователя в магазине (например, чтобы потом продавать сопутствующие товары и аксессуары). Гугл может отследить только сам факт покупки (человек был на странице завершения заказа), при этом , что именно купил пользователь ему неизвестно сделать это таргетингом не получится.
Алексей, Вы путаете «Соловей» и Adriver на котором он работает. Adriver - берет деньги за использование своей крутилки (но при этом совершенно необязательно крутит на площадке свои баннеры, деньги платятся за само использование движка).
Соловей, в данном случае, выступает как классическая баннерная сеть: получает деньги от рекламодателя, удерживает свой процент, а остальные деньги отдает сайтам-площадкам на которых показывает рекламу.
Товарный Бумеранг позволяет эффективно работать с ушедшей аудиторией и вернуть на сайт до 10% потенциальных покупателей.
Сергей Спивак, один из лучших специалистов по медиапланированию в Рунете, занял пост генерального директора группы компаний Internest. Он займется развитием двух ключевых брендов холдинга – оператора селективной рекламы «Соловей» и системы управления интернет-рекламой AdRiver.
Первый оператор селективной рекламы «Соловей» объявляет о запуске принципиально нового продукта под названием «Суперклик», созданный на базе модели «оплата за клик» (CPC).
Как искать девушку, если ты маркетолог
Делал похожую рекламную кампанию в 2013 году. Реклама только в ВК. Таргет по возрасту, семейному положению, интересам и месту проживания (бомбил в рамках своего района СПБ).
Гнал траф на свою ВК страницу, где первым шел соответствующий вводный пост. Бюджет 8000 рублей, на два месяца. Было около 1500 переходов и около 40 лидов. Ни один не выгорел в реал. Большинство написавших - из интереса к рекламному каналу или с предложением о работе специалистом по рекламе. Из тех, кто написал, я провел исследование причин неудачи:
1. Самая главная. Формат коммуникации не отвечает сиюминутным интересам аудитории (человек зашел початиться с друзьями без всяких любовных мыслей, усталый после работы, а тут его бомбят рекламой себя нелюбимого).
2. Статус семейного положения в ВК – нерелевантен. Многие его не обновляют годами, успевая за это время выйти замуж, развестись и снова выйти замуж.
3. Посадочная страница не должна быть профайлом в соц. сети (тут автор молодец, лендинг сделал, мне было лень заморачиваться). Человек, кликая по рекламе ожидает перейти на сайт или в группу. Профайл в соц. сети - это слишком необычный поворот. Ну и стороннюю статистику на свою страницу не поставить, это делает невозможным любой анализ.
4. Объявления с собственным фото дают самые неадекватные лиды. Очень много "женских тренеров" и "психологов" используют этот прием, заманивая в свои группы ВК. Он был сильно заезжен еще 4 года назад. А сейчас думаю – тем более.
5. Лучший CTR и конверсию в переписки дают объявления, содержащие обращение к пользователю по имени (я брал имена, делая перекрестный таргет на группы в стиле "Типичная Катя", например: https://vk.com/publictipichnayakatya). Но в качестве побочки этот таргет катастрофически сужает охват.