Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
9 интереснейших статистических данных маркетинга, о которых вам необходимо знать.
Маркетинг адаптируется к постоянно меняющимся технологиям, стратегиям и нормам. Для того чтобы ориентироваться в этой непростой сфере и быть в курсе свежих идей, требуются специальные навыки, большой запас креативности и знаний.
Изучите эти девять поразительных статистик. Они изменят ваше представление о маркетинге.
1. 68 % маркетологов планируют увеличить объем цифровой видеорекламы
Попрощайтесь с традиционными видами рекламы. Шерилл Мейн, старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы (IAB), ответственная за исследования, аналитические и измеряющие показатели, заявила: «Многие рекламодатели и покупатели в сфере медиа резко увеличили объем вложений в цифровое видео. По всем признакам этот тип рекламы является наиболее прибыльным».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Согласно исследованию, проведенному фирмой Advertiser Perceptions, большинство маркетологов и руководителей агентств планируют в следующем году сделать акцент на цифровую видеорекламу при одновременном снижении или сохранении бюджетов на рекламу по ТВ. Эти статистические показатели свидетельствуют о том, что популярность эксклюзивного онлайн-контента увеличивается.
2. Тинейджерам больше нравится следить за знаменитостями YouTube, чем за актерами, музыкантами и звездами ТВ
Когда мы вспоминаем о знаменитых людях, в мыслях в первую очередь всплывают имена Дженнифер Лоуренс, Брэда Питта и Бейонсе, но звезды YouTube постепенно начинают их вытеснять и завоевывают все большую популярность у американских подростков. Опрос, проведенный Variety, показал, что в топе-5 наиболее влиятельных фигур среди тинейджеров в возрасте 13–18 лет лидирующие места занимают знаменитости, достигшие успеха с помощью YouTube.
Известные бренды сотрудничают с влиятельными лицами YouTube в маркетинговых целях на основе партнерских отношений и спонсорства.
3. Доходы профессионалов продаж в сфере соцсетей в 6 раз превосходят намечаемые показатели
Тренинги продаж остаются на пике популярности уже на протяжении десятилетий. Но с появлением социальных сетей поведение потребителей полностью изменилось. Ваш подход к продажам также должен соответствовать веяниям нового времени. Исследователи компании KiteDesk обнаружили, что профессионалы, прошедшие специальные тренинги, значительно повысили свой уровень продаж в отличие от тех, кто имел минимальные навыки продвижения продукции в соцсетях.
Продавцы взаимодействуют с потенциальными клиентами с помощью социальных сетей, отвечают на их вопросы и предоставляют нужный контент. Также продажи в соцсетях считаются менее навязчивыми, чем бесконечные звонки и другие традиционные методы рекламы. Специальные учебники по продажам в соцсетях могут значительно повлиять на ваш подход к лидогенерации и конверсии.
4. Мировые бренды тратят 45–75 % времени в соцсетях на Facebook
Несмотря на то что подростки удаляются из Facebook, поскольку там уже зарегистрированы их родители, исследование, проведенное Quintly, показывает, что мировые бренды по-прежнему используют Facebook как социальную медиа-платформу. Кроме того, Facebook имеет ряд преимуществ у маркетологов, таких как хорошая целевая аудитория, контент более высокого качества (в отличие от традиционных кликбейт-заголовков и навязчивых рекламных объявлений), а также возможности интеграции рекламы.Если вы хотите расширить круг социальных платформ, таких как Instagram или Twitter, для распространения своей рекламы, то вам точно не стоит недооценивать Facebook.
5. 22 % руководителей используют LinkedIn, 0 % – Facebook или Google+
Если вы хотите поддерживать контакты с другими руководителями, лучшими способами достижения этой цели являются LinkedIn и Twitter. Согласно исследованию Вебера Шендвика, посвященному изучению привычек руководителей, 22 % опрошенных сообщили, что пользуются LinkedIn, в то время как 10 % используют Twitter. Для сравнения, никто из руководителей не назвал Facebook или Google+.
Решение, какую социальную сеть использовать в качестве объекта инвестирования времени и энергии, зависит от того, где находится ваша целевая аудитория. Если ваши клиенты в основном предпочитают Facebook или Google+, то имеет смысл строить свое сообщество именно на этих площадках. Но если ваши потребители предпочитают другие сайты, необходимо учитывать их потребности.
6. 80 % маркетологов отправляют данные по email каждому пользователю
Даже спустя 30 лет после создания электронная почта продолжает использоваться, когда дело касается персонализированного маркетинга. Веб-сайт VentureBeat обнаружил, что 80 % маркетологов пользуются электронной почтой для доставки сообщений и данных индивидуально каждому пользователю.
Сбор данных, связанных с уникальными адресами электронной почты, позволяет маркетологам лучше узнавать своих клиентов через их поисковые запросы, загрузки контента, покупки и многое другое. Эта крайне важная информация может затем использоваться для отправки по электронной почте рекламных объявлений, которые привлекут внимание ваших потребителей и повлияют на спрос.
7. Объявления крупных брендов были обнаружены на трети пиратских сайтов
Если вы находитесь в поиске новых, креативных и неожиданных мест для рекламы, пиратские сайты, безусловно, не должны быть в вашем потенциальном списке. Реклама на сайтах, осуществляющих кражу контента, может не только понизить легитимность и авторитет вашей компании, но и подорвать веру клиентов в вас и ваш бренд.
По данным доклада Digital Citizens Alliance и Medialink, реклама крупных брендов была размещена на 32,3 % крупных пиратских сайтов (в прошлом году это число составляло 28,9 %). На пиратских сайтах содержится большое количество вирусов и вредоносных программ, которые наносят урон компьютерам и осложняют жизнь вашим клиентам. Не говоря уже о том, что эти сайты также несут ответственность за миллионы долларов потерянной прибыли индустрии развлечений.
Поддержка подобных сайтов способствует увеличению краж контента и ухудшает репутацию вашей компании. Вместо этого выберите правильный маршрут и размещайте рекламу исключительно на надежных сайтах.
8. 3000 брендов и миллионы пользователей стали жертвами поддельной рекламы
К такой рекламе можно отнести надоедливые программы, замаскированные под расширения браузера и тулбары. Они крадут информацию пользователей и размещают объявления в окнах браузера. В итоге рекламодателям приходится платить за незапланированный трафик.
Google обнаружил более 50000 расширений браузера и 34000 программных приложений, которые были связаны с поддельной рекламой. Для предотвращения отрицательных последствий подобной рекламы изучите программу и руководство Google Platforms, а также напоминайте своим клиентам о необходимых мерах предосторожности, предусматривающих использование антивирусов и безопасных браузеров.
9. Представители поколения Y больше склонны выкладывать свои данные в Сеть
Считается, что представители так называемого поколения Y имеют склонность придавать большее значение безопасности своих персональных данных. Но на самом деле это не так. Всего 44 % опрошенных представителей поколения Y считают, что бизнес-информацию необходимо все время сохранять в тайне. Маркетологи могут сделать ставку на их склонность к честному раскрытию личной информации и согласию на ее использование с целью побудить пользователей старших поколений перенять эту тенденцию. Так можно увеличить доверие и лояльность к своему бренду.
Источник: http://digital-g.ru