Кейс: 50 человек на мероприятие, 10 постпродаж за 7 дней и 1500 рублей.
Этот кейс может быть полезен всем , кто организовывает мероприятия, потому что методы и каналы продвижения в нем просты и низкозатратны.
какая там отмазка, заказчик приходит и просит конкретные услуги, потому что он сам решил, что именно они ему подходят, потому что ему нравится "название", он что-то там где-то прочитал и тп. Естественно в 90% случаев это не то, что не подходит, а редкостный бред. И всю стратегию нужно строить заново, если конечно заказчик позволяет, а такие не все
Этот кейс может быть полезен всем , кто организовывает мероприятия, потому что методы и каналы продвижения в нем просты и низкозатратны.
Средняя 500-700 руб. На 300 руб можно выйти при работе маркетингового агентства.
какая там отмазка, заказчик приходит и просит конкретные услуги, потому что он сам решил, что именно они ему подходят, потому что ему нравится "название", он что-то там где-то прочитал и тп. Естественно в 90% случаев это не то, что не подходит, а редкостный бред. И всю стратегию нужно строить заново, если конечно заказчик позволяет, а такие не все
Этот кейс может быть полезен всем , кто организовывает мероприятия, потому что методы и каналы продвижения в нем просты и низкозатратны.
Средняя 500-700 руб. На 300 руб можно выйти при работе маркетингового агентства.
Статья с интересными статистическими данными из мира маркетинга.
Используйте эти маркетинговые стратегии в визуальной социальной сети, чтобы усилить вашу позицию на рынке.
Насколько выгодно покупать рекламу у блогеров? Как рассчитать эффективность? Как проверить качество подписчиков? Для какого бизнеса подходит реклама у блогеров и селебрити?
Сказка о перфоманс-маркетинге
нужно заказывать всё в комплексе и в 1 месте. вот и все