Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
7 смертных грехов интернет-магазина
Сегодня я хочу поговорить о том, что недопустимо в деятельности интернет-магазина. Я бы даже сказала так: недопустимо настолько, что вправе считаться своеобразным аналогом списка христианских смертных грехов.
1. Вынуждение посетителей регистрироваться
![](/upload/tmp/images/671241c887205d79779b53fb85cb0b69.jpg)
2. Кривой и битый сайт
![](/upload/tmp/images/e279ef2ae749467eeabd4f102ef24757.jpg)
3. Обман клиента
![](/upload/tmp/images/8b7c7d25b61ed86a481095146997f90b.jpg)
4. Несвоевременное обновление информации
Наличие или отсутствие товаров, изменение цен, сроков доставки, условий оплаты — все эти данные должны регулярно проверяться на достоверность, и в случае изменений, непременно отражаться на сайте.
5. Отсутствие обратной связи
![](/upload/tmp/images/6d552187186bd33e735e6e70c3f62969.jpg)
Когда на звонки не отвечают, письма игнорируют, и вообще, всячески дают понять, что ты — всего лишь жалкий покупатель, до которого никому нет дела — это, мягко сказать, жутко бесит. Лично я, в таких случаях, публично негодую и сыплю элементы черного пиара в адрес обидчика. И уж поверьте, так делаю не только я.
6. Жуткий сервис
![](/upload/tmp/images/ef4827364dba75ce07966eb7eb152fce.jpg)
Не так страшно задержать заказ на 2 недели, предварительно предупредив и объяснив причины задержки клиенту, чем задержать на день, при этом не сказав ни слова.
Качественный сервис для интернет-магазина это основа успеха. Поэтому не жалейте никаких средств на его улучшение. Уж поверьте, счастливые клиенты, проблемы которых вы мастерски устранили — лучшие пиарщики на свете.
7. Бездействие
![](/upload/tmp/images/650611779257e92acc8996b82f36b3f4.jpg)
Если вы не прикладываете никаких усилий для развития вашего интернет-магазина, то рано или поздно он попросту прекратит свое существование.
Во-первых, необходимо проводить мероприятия по продвижению вашего ресурса. Это и SEO, и контекстная реклама, и e-mail-рассылка, и SERM, и другие средства интернет-маркетинга.
Во-вторых, необходимо проводить своевременную модернизацию сайта, дабы всегда быть на уровне и идти в ногу со временем.
Все проблемы, которые возникают в интернет-магазине, будь то жалобы на доставку, товар или просто временные сбои в работе сайта, необходимо решать — иначе вы рискуете потонуть в болоте негатива и безвыходности.
Вывод: не заставляйте свой интернет-магазин томиться в недрах интернет-пекла. Веб-пространство — это вам не католическая церковь, где запросто можно замолить свои грешки. Это строгий и жесткий судья, который простит вам ошибку только в том случае, если вы предпримите все, чтобы устранить ее.
Источник: http://artjoker.com.ua