Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕкатеринаДевяткина +388

Екатерина Девяткина +388

Место работы: digital-агентство Artjoker
Должность: маркетолог
Работает с: 1 февраля 2010, 00:00
Профили:
Добавил статью
20 марта 2014, 14:33
Большой мозг. 6 шагов к успешному крос-селлингу в интернет-магазине
Песочница
Большой мозг. 6 шагов к успешному крос-селлингу в интернет-магазине

Большой мозг. 6 шагов к успешному крос-селлингу в интернет-магазине

Видео-советы о том, как увеличить конверсию интернет-магазина с помощью кросс-селлинга.

Добавил статью
21 декабря 2013, 18:18
7 способов использовать триггерные рассылки для повышения конверсии
Песочница
7 способов использовать триггерные рассылки для повышения конверсии

7 способов использовать триггерные рассылки для повышения конверсии

Сегодня мы поговорим о том, как можно с помощью продуманных триггерных email-рассылок решить сразу несколько задач: удерживать существующих клиентов, привлекать новых и повышать конверсию.

Добавил статью
9 августа 2013, 17:01
Как это делается? Кросс-селлинг в интернет-магазине
Песочница
Как это делается? Кросс-селлинг в интернет-магазине

Как это делается? Кросс-селлинг в интернет-магазине

Кросс-селлинг (перекрестные продажи) — продажа клиенту сопутствующих, дополнительных товаров к его основной покупке. Например, сумка и наушники к ноутбуку.

Добавил статью
15 мая 2013, 17:26
Про Страну Бла-бландию, Лису, Колибри и Живой Лес
Песочница
Про Страну Бла-бландию, Лису, Колибри и Живой Лес

Про Страну Бла-бландию, Лису, Колибри и Живой Лес

Кто сказал, что книги с картинками — прерогатива детской литературы? Что серьезные и умные произведения обязаны состоять из миллионов символов, и не содержать ни одного изображения?

Добавил статью
2 апреля 2013, 15:42
10 приемов мерчендайзинга для интернет-магазинов
Песочница
10 приемов мерчендайзинга для интернет-магазинов

10 приемов мерчендайзинга для интернет-магазинов

У мерчендайзинга невероятно много общего с юзабилити. Скажу больше — юзабилити является частью мерчендайзинга.

Показать еще активности
Добавил статью
20 марта 2014, 14:33
Большой мозг. 6 шагов к успешному крос-селлингу в интернет-магазине
Песочница

Большой мозг. 6 шагов к успешному крос-селлингу в интернет-магазине

Видео-советы о том, как увеличить конверсию интернет-магазина с помощью кросс-селлинга.

Добавил статью
21 декабря 2013, 18:18
7 способов использовать триггерные рассылки для повышения конверсии
Песочница

7 способов использовать триггерные рассылки для повышения конверсии

Сегодня мы поговорим о том, как можно с помощью продуманных триггерных email-рассылок решить сразу несколько задач: удерживать существующих клиентов, привлекать новых и повышать конверсию.

Добавил статью
9 августа 2013, 17:01
Как это делается? Кросс-селлинг в интернет-магазине
Песочница

Как это делается? Кросс-селлинг в интернет-магазине

Кросс-селлинг (перекрестные продажи) — продажа клиенту сопутствующих, дополнительных товаров к его основной покупке. Например, сумка и наушники к ноутбуку.

Добавил статью
15 мая 2013, 17:26
Про Страну Бла-бландию, Лису, Колибри и Живой Лес
Песочница

Про Страну Бла-бландию, Лису, Колибри и Живой Лес

Кто сказал, что книги с картинками — прерогатива детской литературы? Что серьезные и умные произведения обязаны состоять из миллионов символов, и не содержать ни одного изображения?

Добавил статью
2 апреля 2013, 15:42
10 приемов мерчендайзинга для интернет-магазинов
Песочница

10 приемов мерчендайзинга для интернет-магазинов

У мерчендайзинга невероятно много общего с юзабилити. Скажу больше — юзабилити является частью мерчендайзинга.

Добавил статью
3 января 2013, 15:35
10 преград на пути конверсии интернет-магазинов
Песочница

10 преград на пути конверсии интернет-магазинов

Почему интернет-магазин не продает? Почему, несмотря на хороший трафик, корзины остаются пустыми? Почему посетители так и не становятся клиентами? Причин множество.

Добавил комментарий
5 декабря 2012, 12:43

Предновогодний чеклист интернет-магазина: как получить максимум от праздников

Песочница

<div style="background-color: rgb(255, 248, 196); padding: 15px 15px 0px; width: 585px; margin: 20px 0px 30px;"></div>

Добавил статью
4 декабря 2012, 16:06
Предновогодний чеклист интернет-магазина: как получить максимум от праздников
Песочница

Предновогодний чеклист интернет-магазина: как получить максимум от праздников

Мы подготовили предновогодний чеклист для интернет-магазинщиков. Выполнив все или часть из этих пунктов, вы уж точно получите огромную выгоду от праздников.

Добавил статью
13 ноября 2012, 15:14
Вынос мозга: секс, одержимость и маркетинг
Песочница

Вынос мозга: секс, одержимость и маркетинг

Представьте себе жизнь без брендов. Вот закройте на секундочку глаза, и вообразите себе мир, в котором нет айфонов, Кока-Колы, Макдоналдса и Гугла.

Добавил комментарий
9 октября 2012, 19:20

Если бы великие режиссеры делали сайты

Песочница

Нет. Это чисто моя идея, и не нужно называть это "подражая адми", зачем же обижать так автора?

Добавил статью
9 октября 2012, 18:53
Если бы великие режиссеры делали сайты
Песочница

Если бы великие режиссеры делали сайты

Вот в чем прелесть гениальных фильмов, так это в том, что они регулярно наталкивают на неожиданные идеи и мысли.

Добавил статью
17 сентября 2012, 12:52
Инфографика. Куда уходит время?
Песочница

Инфографика. Куда уходит время?

Представляем вашему вниманию инфографику, в которой подробно рассказываем о том, куда на самом деле уходит время у представителей малого бизнеса.

Добавил комментарий
26 июня 2012, 12:52

Лучшие российские digital-блоги

Тренды

Еще хороший блог Artjoker - каждую пятницу интервью с экспертами digital сферы, полезные статьи, обзоры. http://artjoker.com.ua/ru/blog/

Добавил комментарий
21 июня 2012, 13:47

Точки приложения усилий: кадры

Мнения

Очень вдохновляют статьи Виталика! Невероятно мотивируют.
А здесь вот можно прочитать интервью с ним: http://artjoker.com.ua/ru/blog/zanoza-v-pyatnicu-interwu-s-vitaliem-bikovim/

Добавил комментарий
20 июня 2012, 10:27
Инструменты

Look At Me и The Village получили золото на фестивале Каннские львы

Очень круто! Молодцы ребята!  Кому интересно, здесь вот брала интервью у арт директора проекта-победителя, Вовы Шрейдера http://artjoker.com.ua/ru/blog/zanoza-v-pyatnicu-interwu-s-vladimirom-shreiderom/

Добавил комментарий
17 июня 2012, 09:46
Добавил комментарий
15 июня 2012, 17:59

Сарафанный маркетинг. Как заставить всех о вас говорить

Песочница

Ну эта статья, собственно, и есть рецензия на книгу, если вы не поняли.

Добавил комментарий
12 апреля 2012, 15:14

Олег Вахромеев, REDMADROBOT: «Агентствам интересны проекты, объединяющие наружную рекламу и цифровые возможности»

Интервью

Спасибо! Очень интересно! Кстати, Олег писал в наш блог гостевой пост, если кому интересно, можно здесь прочитать http://artjoker.com.ua/ru/blog/post-ot-gostya-dop-realnost/

Добавил комментарий
27 февраля 2012, 13:44

7 смертных грехов интернет-магазина

Песочница

Не смотря на очевидность, почему-то подавляющее большинство допускает эти очевидные ошибки. А, значит,  напоминать народу о них стоит. Я так считаю.

Добавил комментарий
20 января 2012, 12:38

10 правил качественной e-mail-рассылки

Песочница

Стас, быть может, это звучит утопично, но если все сделать по правилам, никому даже не захочется отписываться ;)

Добавил комментарий
13 декабря 2011, 11:27

Герой недели: Василий Лебедев — креативный директор Red Keds

Интервью

Замечательно получилось! Спасибо, заряд позитива на весь день получила;)
Кстати, мы тоже брали у Василия интервью, только в сентябре, вот тут можно почитать http://artjoker.com.ua/ru/blog/zanoza-v-pyatnicu-interwu-s-vasiliem-lebedevim/

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой