Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Ключевые проблемы долгоживущих сообществ
1. Кризис новых идей для наполнения
Описание проблемы:
Не хватает тем для постов стены, не хватает тем для обсуждений
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Решение проблемы:
а) Несколько модераторов\администраторов.
Одна голова хорошо, а две, как известно, лучше, да и отдохнуть от темы никогда не бывает лишним.
б) Привлечение ресурса самого сообщества.
Лучшие материалы — это материалы участников сообщества, а не плоды творчества и веб-серфинга администраторов.
в) Беспрерывная работа с аналогами и конкурентами.
2. Падение притока аудитории
Описание проблемы:
Аудитория выбрана, все рекламные объявления скликаны, отовсюду, откуда только можно, люди уже приглашены, нет прироста. Бывают очень успешные кампании, но они иссякают. Бывают очень хорошие источники аудитории, но и они иссякают. Бывает, что люди отписываются и их не остановить... И т. д. и т. п.
Решение проблемы:
а) Понять причины оттока аудитории.
б) Понять причины отсутствия естественного прироста аудитории.
в) Начать все с нуля, как будто ничего и не было, как будто сообщество еще только-только нужно поднимать.
Тут как с разведением костра — иногда раздувать еле тлеющий огонь бессмысленно, лучше переложить костер и добавить новых дровишек
3. Конфликты внутри сообщества
Описание проблемы:
Вы поссорились с одним из активных участников сообщества, вы поссорились с другими администраторами, вы разошлись во взглядах с заказчиком, у вас в сообществе есть целые группы конфликтующих между собой пользователей, у вас нагло перетягивают аудиторию в сообщество-клон, крайне злые троли, спам-атаки и т. д. и т. п.
Решение проблемы:
Каждый конфликт решается по ситуации. Иногда можно не выносить ссор из избы, иногда без бана не обойтись, иногда приходится продумывать целую кампанию для решения проблемы.
Источник: http://serg-azin.livejournal.com