Про основные ошибки рекламного планирования
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Хотя нет, отказ от действия - тоже ошибка. Ошибки неизбежны - вопрос лишь в их количестве и качестве.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Хотя нет, отказ от действия - тоже ошибка. Ошибки неизбежны - вопрос лишь в их количестве и качестве.
Есть три ключевых основания для существования и эффективности рекламы - именно благодаря этим свойствам нашей натуры реклама возникла и работает до сих пор.
В интернет-рекламе сейчас есть три основных тренда - видеореклама, мобильная реклама, дальнейшее эволюция селективной рекламы (PTB, Programmatic).
Главная беда многих рекламных предложений - полное отсутствие объективных фактов на которых основывается излагаемая идея, стратегия, тактика.
Для тех, кто не готов погружаться в веб-аналитику с головой, но хочет её активно юзать.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Хотя нет, отказ от действия - тоже ошибка. Ошибки неизбежны - вопрос лишь в их количестве и качестве.
Есть три ключевых основания для существования и эффективности рекламы - именно благодаря этим свойствам нашей натуры реклама возникла и работает до сих пор.
В интернет-рекламе сейчас есть три основных тренда - видеореклама, мобильная реклама, дальнейшее эволюция селективной рекламы (PTB, Programmatic).
Главная беда многих рекламных предложений - полное отсутствие объективных фактов на которых основывается излагаемая идея, стратегия, тактика.
Для тех, кто не готов погружаться в веб-аналитику с головой, но хочет её активно юзать.
Еще раз о том, что покупка процесс исторический и о том, что не нужно всю рекламу мерить одной меркой.
Заранее понимая аудиторию мы можем сэкономить много средств и сил на построение коммуникации с ней.
Вокург термина потребительский инсайт много толкований и заблуждений. Главное заблуждение состоит в том, что люди уверенны будто потребительский инсайт нечто вроде одной неизвестной в уравнении.
Цель рекламы управление поведением потребителя, а значит любое планирование должно начинаться с четкого понимания причин ожидаемого поведения.
По обороту средств медйная реклама в сети сопоставима с контекстом, но при этом публикаций, конференций и вебинаров о планировании и оценки медийной рекламы заметно меньше.
Новость полный бред! Танки на дорогах под Тагилом вообще не редкость - если каждый факт регистрации их перемещений будут называть вирусом, то вагонзавот станет лидером по бюджетам на вирусню )))
Давайте тогда вообще каждый видос с автрорегистратора приписывать владельцам заводов изготавливающих машины которые мелькают в них )))
Почему так много постов о вреде социальных сетей? Прям пресс какой-то!
Вот несколько аргументов в защиту http://cossa.ru/articles/155/19913/ А то совсем несправедливо - заливать и заливать )))
Качество контента, конечно оставляет желать лучшего, но даже компании предлагающая услуги сеои разработки до последнено державшие своих копирайтеров - всех сократили. реально наполнения для сайтов покупают или у фрилансеров, или у фрилансеров через посредников вроде агенств копирайта :) В уникальный контент вкладываются только СМИ, да и те проигрывают по сравнению с различными блогплощадками аналогичным этой, где контента в любом случае больше (пусть и не лучше) и он дешевле... Тут очень спорное сочетание качества и цены. Если нужны продающие тексты - это одно, если постоянный объем материалов, для целей поискового продвижения и прочего, то лучше либо покупать фрилансеров, либо делать аналог ЖЖ, Хабра (но это то же дорого).
Контента надо слишком много, что бы платить за него адекватные деньги :(
Не весь Чиптрип, отдельные заслуги: продвижение приложения трипхантер в ВК, ФБ. Продвижение страницы в ФБ и т.п.
Человек приписывал только на словах, во время выступления, и было это очень давно (год и ли два назад). Счас кажется уже давно не говорит о Чиптрипе, вообще - есть более нашумевшие "чужие" кейсы.
Называть имени не буду, но вы и сами в курсе, что многие на выступлениях показывают чужие кейсы, забывая сказать, что они чужие, а порой приговаривая, что участвовали в них :)
ЖЖ старше, Цукерберг сидел в ЖЖ, когда ещё даже не начал разрабатывать ФБ :)
Про то и речь! :) Даже не нагло, а скорее просто цинично и открыто, как расстрелы в Петрограде :(
Да! Вот только это очень нелегко :(
Да верно.
Только дело не в том, что разом вы забьете ленту. В ФБ есть великолепный фильтр ленты, три поста разом - сокращают шанс каждого из них (и всех вместе) пробиться через фильтр.
В общем время - не главный приоритет для сортировки ленты алгоритмами ФБ. А выходит в ленту то, что быстро набирает большой объем лайков и комментариев. Публикации с большим объемом репостов, комментариев лайков выше в ленте, даже если опубликованы сутки назад.
Как пример можете посмотреть личную страницу Д. Халилова - здесь все посты имеюют одну единственную задачу - вызвать резонанс. Между темой публикаций нет никакой логической связи, кроме того, что все они обсуждаемые http://www.facebook.com/halilov
Посмотрите внимательно свою ленту ФБ - она упорядоченна совсем не во времени. Вот к примеру из моей лентыhttp://screenshot.su/show.php?img=0f277b04b290aeea004feb1d92835852.jpg: пост сделанный 13 часов назад выше чем сделанный 52 минуты назад ;)
И только за счет того, что вы постоянно экспереминтируете с контентом, пускаете его в разное время - вы сможете подобрать формат и тематику на которую лучше всего реагирует ваша аудитория.
Публикуя посты в разное время - вы оцениваете насколько их содержание само по себе цепляет. А время - это всегда условно утро, условно вечер :)
+ У страниц есть статистика которая четко показывает, вам что просмотры поста зависят в первую очередь от его обсуждаемости, а не от времени
Есть еще банальное и проверенное веками кидалово.
Примеры:
Группа выкупается вместе с родовым аккаунтом, но кроме аванса продавец больше ничего не получает. Обращаться к администрации - наверное нелепо...
Группа арендуется под одни цели, а используется под другие (в том числе и для того, что бы почистить контент и участников)
Группа делается с нуля под заказ, собирается аудитория, а потом все сдувается (здесь прокидываются в первую очередь пользователи, т.к. их ожидания обманываются)
Конкурс-обман, скидка-обман, приз за участие-обман и прочие невыполненные обещания.
Пример:
Группа обещает приз за каждый лайк, но призов нет и не будет
Группа обещает приз за приглашения друзей, но призов нет и не будет
Группа обещает скидку, которой нет
Так же есть банальный тролинг, бомбежка негативом в адрес проекта везде где только можно и прочие пакости и школьные методы давления на эмоции
Ну и конечно оффлайновго давления никто не отменял, как и давления через другие каналы (к примеру разгром проекта по всем тематическим площадкам и т.п.)
Со страницами и ВКонтакте дела обстоят проще, да и администрация ВК откликается проще чем администрация ФБ. А вот по группам беда везде.
И на счет ВК vs FB чем больше становится аудитория ФБ, тем больше в нем появляется всех тех вещей которые приписывают исключительно контакту
Да, то, что есть время наибольшей активности это факт.
Главная мысль не в этом, хотел подчеркнуть, что время это не панацея - решает контент. Искать идеальную минуту, в которую вдруг все идет само собой - всё равно, что искать философский камень :)
Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году
По интернету циферки не бьются - 56,4 не равно 17 + 238. Исправьте пожалуйста, а то такая бага ставит под сомнение всю таблицу.