Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс: как исправить репутацию службы такси в Интернете
Кейсы у нас не заканчиваются, и вот свежая порция отечественного опыта работы с негативом в сети — работа с негативной репутацией службы такси.
Агентство интернет-рекламы Venta основано в 2005 году. Среди клиентов — более 100 компаний, в том числе известные бренды. По данным рейтинга «CMS magazine», агентство входит в ТОП ведущих SEO-компаний Рунета, сегодня компания оказывает полный комплекс услуг по продвижению бизнеса клиентов в интернете.
Проблема:
Одним из клиентов агентства является известная служба такси в Москве. Проблема заключалась в появлении в интернете массы негативных отзывов: о компании в целом, сервисе, машинах, водителях и т. д. Для сервисного бизнеса, такого как служба такси, такие удары по репутации чувствительны вдвойне, поэтому нужно было что-то делать. И агентство Venta предложило своему старому клиенту конкретный план.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Решение:
Артем Арсеньев, менеджер по маркетингу:
Сначала мы составили список ключевых запросов, которыми пользуются люди, когда хотят почитать отзывы о нашем клиенте. Потом отобрали топ-20 сайтов из поисковых систем Яндекс и Google, которые показываются по этим запросам. На всех выбранных площадках завели представительство от лица компании и начали системно работать с негативными отзывами. На старые жалобы отвечали в темах, где была написана жалоба, и писали клиенту лично. Если появлялись новые жалобы, отправляли их руководителю компании и сообщали клиентам о результатах. Подход был максимально индивидуальный: кому-то предоставлялись скидки, кому-то — разъяснение инцидентов с извинениями и т. д. Но ТОП-20 сайтов с жалобами — это далеко не весь Интернет, клиенты компании делились своими впечатлениями, например, в соцсетях и на сайтах, которые не вошли в ТОП-20. Появилась необходимость в автоматической системе мониторинга упоминаний. Поскольку про YouScan мы слышали много хороших отзывов на различных тренингах и семинарах по мониторингу соцмедиа, то решили попробовать. После запроса с нами связались, рассказали о возможностях системы, задачах, которые можно решать, тарифах, помогли настроить запросы для мониторинга. Окончательное решение о сотрудничестве именно с YouScan мы приняли, оценив качество мониторинга и фичи системы. Например, очень удобной для составления отчетов оказалась функция «добавить упоминание вручную», а сами отчеты подробными, и в то же время наглядными и понятными. После выбора системы начали ежедневно работать с упоминаниями — каждое найденное упоминание оценивалось по тональности и отрабатывалось представителями клиента по уже отработанной схеме.
Результат:
На сегодняшний день, вручную работая с ТОП-20 сайтов отзывов, а также при помощи YouScan автоматически со всеми остальными, агентство Venta решило для клиента проблему негатива в интернете. Клиент доволен, у него появляются новые корпоративные клиенты, которые раньше опасались работать с ним из-за негативных отзывов (большинство этих отзывов, как выяснилось опытным путем, были написаны конкурентами). Но даже не это главное. Агентство получило бесценный опыт, и теперь планирует разработать и запустить услугу для клиентов, которая поможет осуществлять мониторинг конкурентов, а также услуги по поиску потенциальных покупателей в социальных медиа.
Скачать кейс в формате PDF можно здесь.
Автор: Venta