Как 2GIS мониторит социальные медиа и управляет репутацией бренда
Немного отечественных кейсов: как 2GIS улучшает продукт и управляет репутацией бренда при помощи мониторинга социальных медиа.
Полезный пост, спасибо. YouScan, кстати, проводил вебинар на тему поиска и работы с адвокатами бренда, процесс поиска в нем подробно расписан https://youscan.io/2016/08/webinar-brand-advocates/
Радует, что все чаще пишут о проблеме работы с отзывами, которую многие бренды пока не замечают, к сожалению. Благодарность автору от YouScan :)
Мы в блоге часто об этом пишем, можем предложить взять у автора интервью и там опубликовать, интересно?
Немного отечественных кейсов: как 2GIS улучшает продукт и управляет репутацией бренда при помощи мониторинга социальных медиа.
Продолжаем писать про полезные инструменты, которые облегчают жизнь маркетологам и SMM-щикам. На этот раз инструменты, которые помогут уменьшить количество рутинной работы.
Грабли действительно очень распространенные, мы в YouScan часто сталкиваемся с такого рода вещами, хорошо, что эти вопросы поднимаются. И, пожалуй, первая ошибка -самая серьезная, часто бывает поздно лезть в драку, когда уже под постом масса комментариев и интерес публики к дальнейшему комментированию пропал.
Полезный пост, спасибо. YouScan, кстати, проводил вебинар на тему поиска и работы с адвокатами бренда, процесс поиска в нем подробно расписан https://youscan.io/2016/08/webinar-brand-advocates/
Радует, что все чаще пишут о проблеме работы с отзывами, которую многие бренды пока не замечают, к сожалению. Благодарность автору от YouScan :)
Мы в блоге часто об этом пишем, можем предложить взять у автора интервью и там опубликовать, интересно?
Немного отечественных кейсов: как 2GIS улучшает продукт и управляет репутацией бренда при помощи мониторинга социальных медиа.
Продолжаем писать про полезные инструменты, которые облегчают жизнь маркетологам и SMM-щикам. На этот раз инструменты, которые помогут уменьшить количество рутинной работы.
А как насчет нашего блога YouScan? http://blog.youscan.io/
Чертова дюжина расширений Google Chrome для Интернет-маркетолога: веб-аналитика, работа с изображениями, текстами и не только.
Пошаговая инструкция как убедить организаторов мероприятия в необходимости вашего участия в нем.
"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление – и получилась прелестная колхозная сноповязалка".
Перевод поста Эндрю Хатчинсона, который просто нельзя пропустить...
Мы уже давно ведем наш блог и не раз сталкивались с тем, что идеи для контента, казалось бы, закончились. Что делать в этом случае?
8 предсказаний о ближайшем и не очень будущем.
Мониторили социальные медиа, и увидели что-то странное? Тогда вам сюда.
Куда дальше будет развиваться мониторинг социальных медиа, и чего ждать маркетологам от этого инструмента?
Проблема с чем, не очень понятно?
То, что меньше стаи кликать - возможно, но про "перестают" - это лучше рассказать тем, кто продает показы баннеров миллионами.
Несмотря на "баннерную слепоту", люди не перестают на них кликать. Это не отменяет постоянного развития баннеров, так и тут.
Пять основных ошибок при обработке негатива в социальных сетях
Грабли действительно очень распространенные, мы в YouScan часто сталкиваемся с такого рода вещами, хорошо, что эти вопросы поднимаются. И, пожалуй, первая ошибка -самая серьезная, часто бывает поздно лезть в драку, когда уже под постом масса комментариев и интерес публики к дальнейшему комментированию пропал.