Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Интервью с преподавателем ИКРы
Анатолий Кияшко: Это правда, что до ИКРы вы не преподавали свое ремесло?
Елена Эрман: Да, это так. До ИКРы я думала об этом, и у меня было желание рассказывать то, что я знаю, тем, кому это нужно. Были мысли преподавать в каком-нибудь профильном институте, но у меня нет научных степеней, и это казалось не очень реальным. А потом появилась ИКРа!
А.К.: (Вопрос читателя нашего Twitter @ikra_digital) Насколько был эффективен ваш практический опыт в преподавании на ИКРе?
Е.Э.: Мой практический опыт — это и есть то, что я рассказываю на занятиях. Я очень мало использую бизнес — литературу для подготовки к лекциям, потому что книги студенты могут прочитать и сами, а вот реальный опыт «прочитать» сложнее. Если бы у меня не было опыта — мне было бы нечего препопдавать.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
А.К.: Получили ли вы обратную связь, рецензии слушателей ваших занятий (если да — что вас поразило? если нет — что бы вы хотели услышать от студентов?)
Е.Э.: Я получила очень много позитивной обратной связи, за что всем огромное спасибо! Я знала, что умею хорошо делать презентации, но преподавание отличается от рассказа об успехах твоего бренда за год, так что поволноваться перед самым первым занятием пришлось. Усилия того стоили, потому что я услышала так много хороших слов, что хотелось оправдывать выданные мне авансы.
После каждого занятия, я делаю для себя выводы о том, что можно было бы сделать лучше и как раскрыть ту или иную тему интереснее и понятнее. Я учусь вместе со студентами, поэтому любые предложения, мнения, новые материалы и идеи я принимаю с благодарностью.
А.К.: Если бы не было digital-проектов мир был бы лучше?
Е.Э.: Знаете, в прошлом году, я первый раз посетила Помпеи. Город сохранился прекрасно. Я гуляла по его улицам и думала, что и в те далекие времена люди жили почти так же, как и мы, просто у них не было интернета и мобильных телефонов, а проблемы были те же самые. И тогда, и сейчас, мир был бы лучше, если бы люди были лучше или хотя бы стремились быть. Не думаю, что наличие или отсутствие digital как то сильно влияет на эти вековые проблемы человечества.
А.К.: Как вы считаете, можно ли в рекламном деле добиться успехов в одиночку или все же нужно строить/растить команду?
Е.Э.: Смотря, что понимать под успехом, я думаю. Можно и в одиночку делать отдельные проекты, быть востребованным и успешным. Я уверена, что таких историй много.
Однако большие долгоиграющие проекты, когда уже не обойтись историей «собрались профессионалы — сделали проект — разбежались», требуют команды. Опыт показывает, что самых классных результатов добиваются сплоченные коллективы с хорошей атмосферой и высоким уровнем мотивации каждого. Работать с такими людьми удовольствие и счастье, а шанс получить в результате отлично работающий продукт выше! Поэтому мой выбор — команда!
Интервью подготовил Анатолий Кияшко.
Авторы: Елена Эрман, Анатолий Кияшко
Источник: http://goto.ikraikra.ru