Креативность и технологии: какие проекты ждёт рекламный рынок и что поможет их создавать
Куда идёт креатив?
Строим пирамиду профессиональной личности вместе с креативным директором и преподавателем Основного курса школы инноваций ИКРА Иваном Дьяченко.
ИКРА перезапустила «Основной курс» в новом формате и уже выпустила первых студентов. Коллеги рассказывают о том, кого сейчас ждёт отрасль и как за три месяца создать отличных специалистов на рынке digital.
9 лет школа креативного мышления ИКРА оставалась офлайновой, а теперь запускает онлайн-мастерские. Основатель школы Василий Лебедев рассказал, какие сложности и неожиданности подстерегают тех, кто запускает онлайн-курсы.
Посетив фестиваль цифрового искусства OFFF, состоявшийся на прошлой неделе в Барселоне, команда ИКРы рассказывает о самых ярких и запоминающихся выступлениях этого года.
Строим пирамиду профессиональной личности вместе с креативным директором и преподавателем Основного курса школы инноваций ИКРА Иваном Дьяченко.
ИКРА перезапустила «Основной курс» в новом формате и уже выпустила первых студентов. Коллеги рассказывают о том, кого сейчас ждёт отрасль и как за три месяца создать отличных специалистов на рынке digital.
9 лет школа креативного мышления ИКРА оставалась офлайновой, а теперь запускает онлайн-мастерские. Основатель школы Василий Лебедев рассказал, какие сложности и неожиданности подстерегают тех, кто запускает онлайн-курсы.
Посетив фестиваль цифрового искусства OFFF, состоявшийся на прошлой неделе в Барселоне, команда ИКРы рассказывает о самых ярких и запоминающихся выступлениях этого года.
Мало кто представляет, чем на самом деле занимаются digital-стратеги агентствах. Мы решили узнать у Кирилла Коновалова, куратора профессии: digital-стратег на ИКРе, как обстоят дела в сфере.
На курсах ИКРы молодым digital-специалистам более опытные рассказывают, как устроена сфера, и что нового происходит в digital-сфере сегодня. Это второе открытое интервью с преподователем Еленой Эрман.
Конференция Digital без силикона проводится два раза в год — весной и осенью. На этот раз мне, как стажеру IKRы, довелось на ней побывать и увидеть, как же все происходит изнутри.
На курсах ИКРы молодым Digital специалистам, более опытные Digital специалисты рассказывают: как устроена сфера и что нового происходит в Digital сфере сегодня. Это наше первое открытое интервью с преподавателем ИКРы Ольгой Стерник.
Классическая рекламная коммуникация бьется в агонии и последние восемь лет активно мигрирует из области неактивных каналов в каналы интерактивные. Людям нужны полезные действия, полезный контент, полезная жизнь. И интерактивные коммуникации в рекламе могут предоставить потребителю такую пользу.