Подборка ссылок по интернет-маркетингу. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 ноября 2012, 16:32
2

Подборка ссылок по интернет-маркетингу

Интернет-маркетинг — термин, под которым кроется значительный объем теории и практики. Тем не менее, весь объем периодического контента, литературы и сервисов можно поделить на несколько категорий.

Подборка ссылок по интернет-маркетингу

1. Веб-аналитика

Аналитика это основы основ то, с чего следует начинать при работе с маркетингом в сети.

Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки — книга, которую мне незамедлительно порекомендовал Георгий Шматов (автор книги «Основы медиапланирования — Эвристический подход»), узнав, что его студент интересуется интернет-маркетингом.

Книга бесценное руководство по основам аналитики. Это настольная книжка многих оптимизаторов, разработчиков, и-маркетологов. Собственно, это одна из немногих книг, которую действительно имеет смысл рекомендовать к прочтению. Книжка регулярно переиздается и дополняется.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Краткая инструкция по Гугл-Аналитике  — это текст для тех, у кого нет времени на детальный разбор с сервисом и его руководствами.

Веб-аналитик  — блог, посвещенный веб-аналитике.

Собственно: Яндекс Метрика и Гугл-Аналитика.

Аналитика посещаемости сайта дает представления о том, насколько целевой трафик приходит на сайт, и насколько эффективно сайт конвертирует этот трафик в заказы. Без анализа этих данных и выводов, основанных на этих данных, и-маркетинг ничем не отличается от гадания на картах таро.

Полный перечень инструментов аудита и аналитики рекламных компаний  — если ЯМ и ГА позволяют вам оценивать посещаемость вашего собственного ресурса, но ничего не говорят о том, кто видит вашу рекламу, то Эдфокс и Ко позволяют оценивать именно аудиторию, которой транслируется реклама.

Аналитика РК очень нужна для планирования медийной (дисплейной) рекламы в сети. Медийная реклама это самые самые большие траты. К сожалению, людей, умеющих оценивать эти траты и использующих инструменты оценки, намного меньше, чем тратящих.

Текст о методах оценки продвижения в социальных сетях  — социальные сети, несмотря на все стереотипы, тоже поддаются измерению, тоже располагают массивом данных для анализа (правда, всевозможных разночтений в вебе 2.0 больше, чем просто в вебе).

О статистике групп и страниц ВКонтакте  — даже у такой простой вещи, как группа ВКонтакте, есть собственная статистика и аналитика.

2. Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Поиск — основа посещаемости и конверсий большинства веб-проектов.

Словарь сеошника  — здесь вся масса сложных терминов, на которых общаются между собой интернет-маркетологи, имеющие опыт работы в SEO.

Рассылка сервиса сеопульт  — очень полезная периодика по SEO.

Сеоньюс еще одна периодика.

Форум сеошников  — здесь почти все вопросы и ответы о поисковой оптимизации.

Сервис статистики ключевых слов от Яндекса.

Сервис статистики ключевых слов от Рамблера 

Софт для поисковой аналитики сайтов  — софт собирает в себе функционал нескольких сервисов и позволяет оценить текущие позиции сайта, прогнозировать бюджет на продвижение.

Софт для оценки контекстных бюджетов конкурентов  — контекст на данный моментединственная интернет-реклама, в которой можно говорить о точной оценке бюджетов конкурентов.

Яндекс-директ, Директ-командер, пособие по директу, блог директа  — все, что нужно для контекстной рекламы в Яндексе.

Полезный текст и комментарии по контекстной рекламе  — интересен не столько текст, сколько подборка мнений гуру-контекста.

Гугл-эдвордс, подарочный сертификат на гугл-эдвордс, инструмент анализа решений конкурентов в гугл-эдвордс, старый добрый способ автоматизации контекстной рекламы  — почти все, что нужно для рекламы в Гугле.

3. Медийная реклама

Если реклама покупается с оплатой за показы, то по умолчанию считается медийной.

О всех минусах медийной рекламы подробно изложено здесь «Баннерная реклама возвращается» и «Факты о медийной рекламе».

На данный момент медийка в сети как и медийка вообще  — это самые большие бюджеты и самый непрозрачный источник возврата инвестиций.

Аналитика эффективности медийной рекламы и конверсии медийного размещение в продажи — это всегда отдельный проект, требующий дополнительных исследований и инвестиций. Тем не менее медийка напрямую влияет как на поисковой спрос, так и спрос вообще. Причем, на поисковой спрос влияет медийное размещение как оффлайн так и онлайн.

Глоссарий состава  — здесь можно найти разъяснения почти всех терминов, которыми оперируют медийщики.

Статьи состава — периодика о медийке вообще и сетевой медийке в частности.

Индустриальные стандарты коммуникационных агентств Россииподробное руководство по миру медийных агентств и выживанию в нём.

Новости эдфокспериодика разработчиков самых популярных баннерокрутилок (сервисов для показа баннерной рекламы).

Новости Соловья периодика рекламной сети, специализирующейся на медийном размещении.

Новости Каванги  — периодика рекламной сети, специализирующейся на медийной рекламе.

4. Социальные сети

Социальные сети самый молодой и самый быстроразвивающийся рынок интернет-маркетинга.

Основные услуги на этом рынке:

Т. к. рынок социальных сетей еще только переживает бурный рост информации, об этом направлении море.

Подборка аккаунтов в Twitter, пишущих о продвижении в социальных сетях.
Подборка аккаунтов в Facebook, пишущих о социальных сетях 

5. Лидогенерация

Оплата рекламы за целевое действие еще одно новое и перспективное направление.

Услуги лидогенерации предлагают как специализированные рекламные агенства,  так и специализированные рекламные сети (партнерские программы).

Периодика по лидогенерации от сервиса создания целевых страниц.
Периодика по лидогенерации от партнерской сети.
Периодика по лидогенерации от партнерской сети 

Суть лидогенерации в заключается в том, что подрядчик берет на себя работы по ключевым составляющим онлайн продаж привлечению аудитории, оптимизации страницы презентующей и продающей аудитории товар/услугу, обработке заявки на приобретение товара/услуги. Или хотя бы основную часть этих составляющих.

Лидогенерацию следует отличать от офферной рекламы. Лидогенератору платят за действие пользователя, которого он добился за счет своего труда, а в оффере вы через посредника платите непосредственно пользователю.

Офферы это мотивированные действия пользователей. Пользователи делают то или иное действие по одной конкретной причине им платят за это действие. Не стоит ждать от мотивированных действий вовлечения и высоких результатов.

6. Тизерная реклама

Ни для кого не секрет, что основной драйвер развития интернета это порнография... В общем, в сети море ресурсов с самым разным контентом, в том числе, весьма сомнительным все эти ресурсы посещают точно такие же пользователи, как и на более известных общественности сайтах.

Извлекается целевой трафик с широкого спектра нишевых ресурсов за счет сетей тизерной рекламы. Тизерная реклама не отличается креативом и эстетикой это текст и картинки с самым разным содержанием.

Тизерный трафик выкупают в огромных количествах, моют через промежуточные страницы и сайты, а затем перепродают. Тизеры основа посещаемости многих новостных ресурсов.

Подробно о процессе перепродаже тизерного трафика.
Подробно о тизерной рекламе и тизерных сетях.
Успешная тизерная сеть и блог агентства, ею владеющего 

7. E-mail-маркетинг

Почта — один из базовых каналов коммуникации в интернете.

Доверительный маркетинг  — книга Сета Година выдающегося гуру email-маркетинга.
Блог сервиса почтовой рассылки.

PS

Это далеко не весь спектр интернет-маркетинга и далеко не весь объем ссылок на контент по теме и сервисы, облегчающие практику. Тем не менее, стоит указать еще несколько ресурсов, которые имеет смысл регулярно мониторить:

Хабр-хабр социальное СМИ айтишников вообще
Коссасоциальное СМИ интернет маркетологов
Новости Рунета
Обзор новинок digital-маркетинга
«Желтый блог» об интернет-маркетинге и стартап-индустрии

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is