Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Рынок интернет-рекламы - основные группы клиентов и предложений
Классификация клиентов и предложений:
Во-первых, по роли сети в коммуникации с клиентом:
1. Дополнительный канал коммуникацииОсновное общение между компанией и клиентом происходит заочно и в оффлайн. К примеру взаимодействие между производителями и конечными покупателями муки, хлеба и макарон никак не зависит от сети.
2. Вспомогательный канал коммуникацииОсновное общение между клиентом и компанией происходит в оффлайне - лично, или по телефону. К примеру многие парикмахерские только начинают осваивать потенциал коммуникаций с клиентом через сеть.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
3. Основной канал коммуникации
Это бизнесы для которых сеть это включившая точка взаимодействия с клиентом. К примеру это веб-сервисы вроде http://seopult.ru/ или интернет-магазины вроде http://e96.ru/
По этому признаку сразу можно понять, что что более необходимо клиенту: CPM (показы или рекламные контакты), CPC (переходы на сайт), CPA (конкретные действия пользователей).
Во-вторых,по лицам ответственным за рекламные коммуникации1.Владелец бизнеса
Если рекламой занимается владелец бизнеса, то это значит, что рекламный бюджет не превышает 50 000 р\месяц - 600 000 р\год.
Хотя бывают исключения.
Но в любом случае если за рекламу берется владелец бизнеса, то ему необходимо решение конкретных бизнес задач, а не сложно составныхзадач маркетинга или рекламы.
2.Наемный сотрудникЕсли рекламой занимается только специалист, то это значит, что рекламный бюджет не превышает 200 000 р\месяц - 2 400 000 р\год.
Специалисты пытаются ставить сложно-составные задачи, но на деле им нужно что-то среднее между заумными маневрами мировых акул маркетинга и очевидно-работающими решениями лавочников.
3.Тендерная коммисияКлиент из одного ЛПР превращается в группу ЛПР - если рекламный бюджет от 250 000 р\месяц- 3 000 000 р\год.
Итого:
- Чем большее значение имеет для клиента сеть, тем больше он уделяет внимание конечным цифрам собственной веб-аналитики.
- Чем более профессионален заказчик тем больше требований к уникальности и нестандартности предлагаемых решений.
Источник: http://serg-azin.livejournal.com