Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
О коварности муз или как сохранить креативность редактору страницы в социальной сети?
Писать ежедневно о детском питании или бизнесе месяц - безумно интересно!
Три месяца – интересно.
Полгода писать с интересом становится труднее.
У нас в компании принято работать с проектами долго, буквально годами. А значит менеджеру, который работает с проектом, необходимо черпать вдохновение и сохранять свежесть взгляда также в течение длительного времени.
Пройдясь по коллегам и добавив свой опыт, я вывела 7 способов сохранить креативность тому, кто пишет каждый день об одном и том же.
Охота на троллей
Другими словами - чтение форумов целевой аудитории.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Полезно на любом этапе работы с проектом. Когда, кажется, уже все сказано, форумы очень хорошо погружают Вас в среду аудитории. Она может показать свою неожиданную сторону или рассказать о проблеме, о которой Вы и не догадывались.
Надо чаще встречаться!
Off-line тусовки целевой аудитории и мероприятия компании дают возможность увидеть ожившие аватары людей, которые оставляют Вам лайки и комментарии. Ничто так не заряжает, как живая обратная связь. Тут сразу можно понять почему «тот классный пост» не вызвал никакой реакции и вообще посмотреть в глаза тем, для кого ты, собственно, все это делаешь.
Мероприятия бренда дают возможность заново почувствовать продукт. Каталоги, сайты, буклеты – это, конечно, хорошо, но на выставке, дне открытых дверей или презентации новой коллекции можно почерпнуть много «случайной» информации, деталей. Посмотрите на участников мероприятия, расспросите их, почему это именно так, а это так, а как было раньше, спросите гостей, как они видят мероприятие - все может внести свою лепту в проект и Ваше видение его.
Другой взгляд.
Пишите о детской одежде? Почитайте об автомобилях! Работаете с продуктами? Пообщайтесь с эйчарами! Резкое погружение в иную сферу расширит ментальную карту и даст источник для новых идей.
Другой взгляд также можно искать у коллег. Проведите мозговой штурм внутри компании, посмотрите на проекты своих коллег как внутри компании, так и вне.
Информационный отпуск или проведение мини-проектов
Не всегда клиент проводит диверсификацию своего продукта, часто - даже не планирует. Но в Ваших силах сделать временную диверсификацию проекта и дать чувство новизны всем его участникам.
Мини-проектом может являться не только игра или конкурс, но и тематическая неделя или другой период. Обсудите какую-то одну грань продукта или рассмотрите со всех сторон одну проблему вместе с подписчиками. Например, если Вы продаете в сети продукты питания, почему бы Вам не вспомнить вместе с подписчиками неожиданные кулинарные открытия в истории и узнать, какие они открытия сделали на своей кухне? Можно и по итогам самого активного и наградить.
Концентрация на очень узкой теме на определенный период даст мозгу отдых и ресурсы для творчества. Мини-проект – это своего рода информационный отпуск для Вас, а самое главное – для аудитории.
К первоисточнику.
Первоисточник – это те люди, которые непосредственно закладывали первый кирпичик проекта. Может находиться как в Вашей компании, так и на стороне клиента.
Например, если Вы вдруг не участвовали в разработке концепции, будет полезно вновь вернуться к ее создателю (стратегу). Один разговор может вернуть в чувства и напомнить Вам, за что Вы полюбили этот проект.
Поговорите с клиентом о последних событиях бренда, о тенденциях – Ваше подсознание обязательно откликнется.
На ощупь.
Иногда стоит прикоснуться к печатным изданиям в тему или нет, сходить на выставку.
В день я лично просматриваю десятки десятков веб-страниц (пожалуй, надо посчитать). Глаз буквально привык быстро проскальзывать от заголовка к заголовку, вычленять светлые и не очень мысли, копипаст, отсекать сообщения о супер-диетах и о том, что же на самом деле произошло с Пугачевой. Но все равно в конце дня в голове остается часть веб-шлака, который потом неприятно «зудит» в голове и мешает работать.
Он неплохо вычищается неторопливыми текстами на гладких еще пахнущих типографской краской страницах. Здесь нет ничего лишнего и, за счет тактильных и обонятельных ощущений, дает некую связь с реальностью.
Вдох-выдох
И последнее. Иногда достаточно выйти из зоны Wi-Fi и просто подышать свежим воздухом.