Выгорают те, кто перепутал: почему тяжёлая работа не поможет заслужить любовь
Кто отвечает за выгорание — человек или бизнес?
Кто отвечает за выгорание — человек или бизнес?
А что если нет? Что делают разные руководители, если их люди не знают, что им делать или не делают это? И какой из них вы?
Ваши люди знают, что им делать и делают это. ДА или НЕТ?
Первое, с чего нужно начать – это взять правильный фокус: чем мои конкуренты могут мне помочь? Второе - это взять несколько фигур и хотя бы одного помощника. И сделать расстановку.
Кто отвечает за выгорание — человек или бизнес?
А что если нет? Что делают разные руководители, если их люди не знают, что им делать или не делают это? И какой из них вы?
Ваши люди знают, что им делать и делают это. ДА или НЕТ?
Первое, с чего нужно начать – это взять правильный фокус: чем мои конкуренты могут мне помочь? Второе - это взять несколько фигур и хотя бы одного помощника. И сделать расстановку.
Эта статья для тех digital-агентств, которые не удовлетворены своими деньгами, и хотят найти точку, воздействуя на которую, можно деньги увеличить. Смотрим на Digital агентство, его деньги и клиентов.
Мастер-класс для владельцев диджитал-агентств и самозанятых специалистов, которые хотят зарабатывать "другие деньги". В этот раз анализируем ваши отношения с клиентами с помощью расстановок.
Выход на новый рынок чреват не только деньгами, но и потерями или может получиться как в старом анекдоте – и бульон есть, и день занят*. Можно ли узнать заранее – потери это будут или все сложится?
Мастер-класс для владельцев диджитал-агентств. В этот раз смотрим на финансовый потенциал рынков — действительно ли рынки, на которых вы работаете, максимально вкусные для вас с точки зрения денег?
Что такое системные расстановки и как этот метод помогает принимать взвешенные бизнес-решения.
Отлично! Спасибо за ссылку.
Если возвращаться к вопросу, почему посетителей привлекают через активные сообщества, а не через таргетированную рекламу, надо просто вернуться к жизни. Мы на рынке. Живой, активный подписчик из сообществ стоит 10 руб. максимум, если будем еще в этих сообществах ковыряться. Из рекламы - от 50 руб., так ведь? А вообще-то дороже. Качество посетителей через таргетированную рекламу ничем видимым не отличается. Клиенту все равно, откуда мы их приведем, ему нужно, чтобы это были реальные люди. Реальность уже приведенных людей оценивается одинаково, через их активность на странице клиента. И повторю, по моему опыту НИ ЧЕМ не отличается. Просто в рекламе заинтересован ВКонтакте, а в сообществах - собственники сообществ. ВКонтакте в этой ситуации могу только посочувствовать, пожинают плоды своей стратегии прошлого периода. Но судя по тому, как они себя ведут, вряд ли у них увеличатся рекламные бюджеты в ближайшее время. Чтобы клиент платил, его надо любить и соблазнять, а не запрещать.
Валерий, тогда не поняла вас. Контекстно-медийный баннер в моей картине мира может быть только в поиске. По определению . Если речь о размещении баннеров на тематических площадках, то да, но тогда мы упираемся в качество площадок.
Валерий, тогда не поняла вас. Контекстно медийный баннер в моей картине мира может быть только в поиске. По определению .
Валерий, на мой взгляд, контекстно-медийный баннер - это все-таки другая тема. Там мы стараемся взять аудиторию по актуальной потребности, и люди приходят в поиск за информацией. Бренды из отрасли "красота и здоровье" используют медийный подход (создание желания, а не следование за нуждой), потому что женщины покупают данные товары не по нужде, а по вдохновению :). Поэтому эти бренды чаще присутствуют на женских порталах, а не в поиске. Задача сообществ социальной сети также медийная. По большому счету, мы создаем отдельный медийный канал бренда.
Но это не суть статьи. Основная идея в том, как считать отдачу от рекламы. Если у вас цель - повысить продажи здесь и сейчас, то поиск - ваш первый инструмент, и показ в поиске, даже при равной цене, для меня был бы приоритетнее показа в соц. сети. Особенно когда речь идет о b2b рынке.
:). Критерий хорошего бота для меня - когда я сама сомневаюсь, что он бот (хотя знаю). По срокам - все зависит от площадки. Берете средне статистическое и считаете его нормой (как давно в среднем находятся люди на площадке). На футубре можно регистрировать персонаж и начинать работать. На Хабре полгода точно надо времени.
Сори за задержку с ответом. Подписалась на комментарии, буду следить.
16 сентября клиенты встретятся с руководителями digital
Ссылка для регистрации на мастер-класс https://buvaethuge.timepad.ru/event/1418008/