В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 апреля 2013, 17:39
Способы вовлечения: шпаргалка по Vkontakte, Facebook и Twitter
Меня часто спрашивают, как привлечь аудиторию в аккаунты в соцсетях. Чтобы не повторять одно и то же, я создала шпаргалку по самым популярным площадкам.
баннерная реклама на стене в крупных отраслевых группах;
платное контентное продвижение (репосты, организация конкурсов с призами, скидочные купоны для вступивших в группу и др.);
купить права на старую группу со сходной тематикой и переманить ее участников к себе;
ботоводство (использование специальных программ/скриптов для рассылки приглашений и др.).
Б) Бесплатные способы:
рассылки с приглашением в личку (ограничение по числу приглашений);
контентное продвижение (репосты на др.группы, вирусное продвижение, создание нескольких виртуальных аккаунтов участников группы "для количества", брендирование юзерпика группы со ссылкой на группу и др.).
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Идея проста: сначала привлекаете фолловеров вручную, потом подписываемся на их фолловеров. В качестве начальной аудитории для привлечения логично рассматривать фолловеров конкурентов, а также аккаунты СМИ и отраслевых экспертов. Последних можно поискать с помощью специальных сайтов (таких какwww.twibes.com или www.wefollow.com), а также похэштегам.
Когда у вас станет много фолловеров, можно раскошелиться на специальные инструменты для управления аккаунтом (например, tweepi.com, friendorfollow.com, untweeps.com, refollow.com, foller.me).
А) Платные способы:
спонсированные твитты (Twite и др.);
платное контентное продвижение (проплаченные посты экспертов, организация конкурсов с призами, репосты и др.);
накрутка фолловеров (Twidium Inviter, Twite и др.);
проплаченный вывод хэштега в топ.
Б) Бесплатные способы:
френдинг вручную;
рассылка приглашений в личку вручную;
контентное продвижение (репосты, вирусное продвижение, продвижение по хэштегам и т.д.).
контентное продвижение (дискуссии в др.группах, постинг по бартеру, вирусное продвижение и т.д.).
К действенным бесплатным способам вовлечения аудитории в аккаунты также можно отнести:
е-мейл рассылки с приглашением подписаться на аккаунт по корпоративной почте (также работает размещение кнопки соцсетей в подписи сотрудника);
размещение виджетов соцсетей на сайте компании; публикации оффлайн в корпоративной прессе, приглашение на доске объявлений, наклейка на дверях офиса и др.;
упоминание аккаунтов в маркетинговых материалах и материалах для прессы.
Пришел, увидел, победил - ушел, споткнулся, все забыл.
Способов привлечь целевую аудиторию - море! Однако важно понимать, чтопотом с этой аудиторией необходимо работать, а то - да, вы верно догадались! - она уйдет к конкурентам.