Способы вовлечения: шпаргалка по Vkontakte, Facebook и Twitter
Меня часто спрашивают, как привлечь аудиторию в аккаунты в соцсетях. Чтобы не повторять одно и то же, я создала шпаргалку по самым популярным площадкам.
Добрый день! А есть здесь паблишеры?)
Дорогие паблишеры, подскажите, пожалуйста, приходилось ли вам когда-нибудь платить по данным AppMetrica (закупка по CPI)?
А вот интересно ваше мнение: менеджер, который должен общаться с клиентом, и менеджер проекта, по-вашему, должен быть одним и тем же лицом? За годы работы встречалась с разными ситуациями: когда это разные люди, высока вероятность "глухого телефона", а когда один человек - он часто быстро выгорает и начинает косячить.
Ждали-то конечно, угрожал же Google своим "360" продуктом. В целом, пока изменения мало влияют на работу.
Вы тратите деньги на Интернет (и не только) рекламу, а толку от сайта нет? Тогда вам ко мне :)
Проанализирую эффективность вашего Интернет-маркетинга по всем каналам (SMM, SEO, email, digital PR и да, собственно, реклама), а также ваш сайт (навигация, структура и содержимое, оптимизация под соцсети, если нужно - то локализация на англ. и франц. языки) и выдам диагноз.
В качестве диагноза могут быть:
1. рекомендации, как изменить работу с контентом (тексты и картинки - какие, сколько, куда, а главное - КОМУ);
2. аудит usability (=полезности и понятности) сайта для вашей целевой аудитории (с советами, как перепроектировать сайт без страшного слова "редизайн");
3. прикладные советы, как улучшить покупательский опыт ваших пользователей ("ушел с сайта обиженный, еще и на форуме нажаловался" VS. "положил сайт в закладки и друзьям рекомендую");
4. сценарии, как по вашему сайту "ходют и ходют" несчастные юзеры, а свои задачи решить не могут (с ответом на сакраментальное "ПО-ЧЕ-МУ?").
5. веб-аналитика, разработка ключевых показателей эффективности (KPIs) под ваш конкретно бизнес и подтвержденная цифрами (а не лирикой!) проверка, почему "что-то пошло не так", "куда слили бюджет" и т.д.
Более 6 лет работы в Интернет-маркетинге, это вам не хухры-мухры-наколдую-вам-продажи.
Буду рада взять ваш проект под временную опеку, а также просто выпить кофе с приятными людьми.
Обращайтесь:
Надежда Кантур
nadezhda.kantur@gmail.com
medium.com/@CaVa_Kantur
linkedin.com/in/kanturn
Картинки к статье - огонь!)) "Удобный пользовательский интерфейс по версии безымянного программиста" утащу к себе программистов пугать)
Добрый день! А есть здесь паблишеры?)
Дорогие паблишеры, подскажите, пожалуйста, приходилось ли вам когда-нибудь платить по данным AppMetrica (закупка по CPI)?
А вот интересно ваше мнение: менеджер, который должен общаться с клиентом, и менеджер проекта, по-вашему, должен быть одним и тем же лицом? За годы работы встречалась с разными ситуациями: когда это разные люди, высока вероятность "глухого телефона", а когда один человек - он часто быстро выгорает и начинает косячить.
Ждали-то конечно, угрожал же Google своим "360" продуктом. В целом, пока изменения мало влияют на работу.
Вы тратите деньги на Интернет (и не только) рекламу, а толку от сайта нет? Тогда вам ко мне :)
Проанализирую эффективность вашего Интернет-маркетинга по всем каналам (SMM, SEO, email, digital PR и да, собственно, реклама), а также ваш сайт (навигация, структура и содержимое, оптимизация под соцсети, если нужно - то локализация на англ. и франц. языки) и выдам диагноз.
В качестве диагноза могут быть:
1. рекомендации, как изменить работу с контентом (тексты и картинки - какие, сколько, куда, а главное - КОМУ);
2. аудит usability (=полезности и понятности) сайта для вашей целевой аудитории (с советами, как перепроектировать сайт без страшного слова "редизайн");
3. прикладные советы, как улучшить покупательский опыт ваших пользователей ("ушел с сайта обиженный, еще и на форуме нажаловался" VS. "положил сайт в закладки и друзьям рекомендую");
4. сценарии, как по вашему сайту "ходют и ходют" несчастные юзеры, а свои задачи решить не могут (с ответом на сакраментальное "ПО-ЧЕ-МУ?").
5. веб-аналитика, разработка ключевых показателей эффективности (KPIs) под ваш конкретно бизнес и подтвержденная цифрами (а не лирикой!) проверка, почему "что-то пошло не так", "куда слили бюджет" и т.д.
Более 6 лет работы в Интернет-маркетинге, это вам не хухры-мухры-наколдую-вам-продажи.
Буду рада взять ваш проект под временную опеку, а также просто выпить кофе с приятными людьми.
Обращайтесь:
Надежда Кантур
nadezhda.kantur@gmail.com
medium.com/@CaVa_Kantur
linkedin.com/in/kanturn
Спасибо за интересный обзор! Ранее доводилось слышать термин "маркетинговый CRM" (HubSpot, Marketo): видимо, CRM-маркетинг - это как раз о таких системах.
Про утро - очень точно подмечено! Я хоть с ноутбуком и не сплю, но велик соблазн поспать подольше, а потом сразу нырнуть в работу, минуя зарядку, медитативное приготовление завтрака, утренние прогулки и позитивный самонастрой... В общем, все то, на что у меня не хватало времени при офисной работе. А тогда "зачем козе баян?"))
Про проектор - это хорошая идея, но если нет отдельного рабочего кабинета, то все равно домашний интерьер навевает мысли о работе...
Еще, чтобы переключиться, я использую в личных целях другие браузеры и программы + иногда в свободное время использую другой (старый) ноутбук.
Егор, спасибо, что читаете! Эта статья планировалась как обзорная. Я думаю, что по каждой платформе можно написать отдельную статью про аналитику, еще и не одну, если принимать во внимание и специфику бизнеса.
Меня часто спрашивают, как привлечь аудиторию в аккаунты в соцсетях. Чтобы не повторять одно и то же, я создала шпаргалку по самым популярным площадкам.
Почта России — ещё не всё потеряно? Теперь в Интернете.
Какими бы эфемерными не казались понятия «PR в Интернете» и «Интернет-брендинг», работу любого SMM-специалиста легко измерить. По каким KPI рассчитывать эффективность вашей SMM-платформы?
7 мифов о проектировании
Картинки к статье - огонь!)) "Удобный пользовательский интерфейс по версии безымянного программиста" утащу к себе программистов пугать)