Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

НадеждаКантур +39

Надежда Кантур +39

Должность: Inbound/UX Savvy
Работает с: 1 октября 2012, 00:00
Немного обо мне: Inbound маркетолог, UX аналитик, автор статей о Петербурге, путешествиях и Европах на Теперьбурге (www.teperburg.ru).
Город: Санкт-Петербург
Добавил комментарий
19 сентября 2016, 11:42
Тренды

7 мифов о проектировании

Картинки к статье - огонь!)) "Удобный пользовательский интерфейс по версии безымянного программиста" утащу к себе программистов пугать)

Добавил комментарий
10 августа 2016, 19:16
Исследования

Мобильные приложения: работа с CPI-сетями и закупка трафика

Добрый день! А есть здесь паблишеры?)

Дорогие паблишеры, подскажите, пожалуйста, приходилось ли вам когда-нибудь платить по данным AppMetrica (закупка по CPI)?

Добавил комментарий
18 июля 2016, 11:51
Тренды

Как менеджеру решить 90% проблем в общении с клиентами

А вот интересно ваше мнение: менеджер, который должен общаться с клиентом, и менеджер проекта, по-вашему, должен быть одним и тем же лицом? За годы работы встречалась с разными ситуациями: когда это разные люди, высока вероятность "глухого телефона", а когда один человек - он часто быстро выгорает и начинает косячить.

Добавил комментарий
18 июля 2016, 11:45
Инструменты

Google Analytics тестирует редизайн и новый логотип

Ждали-то конечно, угрожал же Google своим "360" продуктом. В целом, пока изменения мало влияют на работу.

Добавил комментарий
21 апреля 2016, 16:11
Мнения

Большой весенний нетворкинг на Cossa

Вы тратите деньги на Интернет (и не только) рекламу, а толку от сайта нет? Тогда вам ко мне :)
Проанализирую эффективность вашего Интернет-маркетинга по всем каналам (SMM, SEO, email, digital PR и да, собственно, реклама), а также ваш сайт (навигация, структура и содержимое, оптимизация под соцсети, если нужно - то локализация на англ. и франц. языки) и выдам диагноз.
В качестве диагноза могут быть:
1. рекомендации, как изменить работу с контентом (тексты и картинки - какие, сколько, куда, а главное - КОМУ);

2. аудит usability (=полезности и понятности) сайта для вашей целевой аудитории (с советами, как перепроектировать сайт без страшного слова "редизайн");

3. прикладные советы, как улучшить покупательский опыт ваших пользователей ("ушел с сайта обиженный, еще и на форуме нажаловался" VS. "положил сайт в закладки и друзьям рекомендую");

4. сценарии, как по вашему сайту "ходют и ходют" несчастные  юзеры, а свои задачи решить не могут (с ответом на сакраментальное "ПО-ЧЕ-МУ?").

5. веб-аналитика, разработка ключевых показателей эффективности (KPIs) под ваш конкретно бизнес и подтвержденная цифрами (а не лирикой!) проверка, почему "что-то пошло не так", "куда слили бюджет" и т.д.

Более 6 лет работы в Интернет-маркетинге, это вам не хухры-мухры-наколдую-вам-продажи.

Буду рада взять ваш проект под временную опеку, а также просто выпить кофе с приятными людьми.
Обращайтесь:
Надежда Кантур
nadezhda.kantur@gmail.com
medium.com/@CaVa_Kantur
linkedin.com/in/kanturn  

Показать еще активности
Добавил комментарий
19 сентября 2016, 11:42

7 мифов о проектировании

Тренды

Картинки к статье - огонь!)) "Удобный пользовательский интерфейс по версии безымянного программиста" утащу к себе программистов пугать)

Добавил комментарий
10 августа 2016, 19:16

Мобильные приложения: работа с CPI-сетями и закупка трафика

Исследования

Добрый день! А есть здесь паблишеры?)

Дорогие паблишеры, подскажите, пожалуйста, приходилось ли вам когда-нибудь платить по данным AppMetrica (закупка по CPI)?

Добавил комментарий
18 июля 2016, 11:51

Как менеджеру решить 90% проблем в общении с клиентами

Тренды

А вот интересно ваше мнение: менеджер, который должен общаться с клиентом, и менеджер проекта, по-вашему, должен быть одним и тем же лицом? За годы работы встречалась с разными ситуациями: когда это разные люди, высока вероятность "глухого телефона", а когда один человек - он часто быстро выгорает и начинает косячить.

Добавил комментарий
18 июля 2016, 11:45
Инструменты

Google Analytics тестирует редизайн и новый логотип

Ждали-то конечно, угрожал же Google своим "360" продуктом. В целом, пока изменения мало влияют на работу.

Добавил комментарий
21 апреля 2016, 16:11

Большой весенний нетворкинг на Cossa

Мнения

Вы тратите деньги на Интернет (и не только) рекламу, а толку от сайта нет? Тогда вам ко мне :)
Проанализирую эффективность вашего Интернет-маркетинга по всем каналам (SMM, SEO, email, digital PR и да, собственно, реклама), а также ваш сайт (навигация, структура и содержимое, оптимизация под соцсети, если нужно - то локализация на англ. и франц. языки) и выдам диагноз.
В качестве диагноза могут быть:
1. рекомендации, как изменить работу с контентом (тексты и картинки - какие, сколько, куда, а главное - КОМУ);

2. аудит usability (=полезности и понятности) сайта для вашей целевой аудитории (с советами, как перепроектировать сайт без страшного слова "редизайн");

3. прикладные советы, как улучшить покупательский опыт ваших пользователей ("ушел с сайта обиженный, еще и на форуме нажаловался" VS. "положил сайт в закладки и друзьям рекомендую");

4. сценарии, как по вашему сайту "ходют и ходют" несчастные  юзеры, а свои задачи решить не могут (с ответом на сакраментальное "ПО-ЧЕ-МУ?").

5. веб-аналитика, разработка ключевых показателей эффективности (KPIs) под ваш конкретно бизнес и подтвержденная цифрами (а не лирикой!) проверка, почему "что-то пошло не так", "куда слили бюджет" и т.д.

Более 6 лет работы в Интернет-маркетинге, это вам не хухры-мухры-наколдую-вам-продажи.

Буду рада взять ваш проект под временную опеку, а также просто выпить кофе с приятными людьми.
Обращайтесь:
Надежда Кантур
nadezhda.kantur@gmail.com
medium.com/@CaVa_Kantur
linkedin.com/in/kanturn  

Добавил комментарий
18 апреля 2016, 17:16

Что нужно знать о CRM-маркетинге

Тренды

Спасибо за интересный обзор! Ранее доводилось слышать термин "маркетинговый CRM" (HubSpot, Marketo): видимо, CRM-маркетинг - это как раз о таких системах.

Добавил комментарий
19 февраля 2016, 13:45

Как организовать удаленную работу, если вы безнадежный трудоголик

Мнения

Про утро - очень точно подмечено! Я хоть с ноутбуком и не сплю, но велик соблазн поспать подольше, а потом сразу нырнуть в работу, минуя зарядку, медитативное приготовление завтрака, утренние прогулки и позитивный самонастрой... В общем, все то, на что у меня не хватало времени при офисной работе. А тогда "зачем козе баян?"))
Про проектор - это хорошая идея, но если нет отдельного рабочего кабинета, то все равно домашний интерьер навевает мысли о работе...
Еще, чтобы переключиться, я использую в личных целях другие браузеры и программы + иногда в свободное время использую другой (старый) ноутбук.

Добавил комментарий
22 февраля 2014, 21:11

Как оценить эффективность SMM-платформы?

Песочница

Егор, спасибо, что читаете! Эта статья планировалась как обзорная. Я думаю, что по каждой платформе можно написать отдельную статью про аналитику, еще и не одну, если принимать во внимание и специфику бизнеса.

Добавил статью
5 апреля 2013, 17:39
Способы вовлечения: шпаргалка по Vkontakte, Facebook и Twitter
Песочница

Способы вовлечения: шпаргалка по Vkontakte, Facebook и Twitter

Меня часто спрашивают, как привлечь аудиторию в аккаунты в соцсетях. Чтобы не повторять одно и то же, я создала шпаргалку по самым популярным площадкам.

Добавил статью
17 ноября 2012, 00:26
Как Почта России выходит в большой Интернет
Песочница

Как Почта России выходит в большой Интернет

Почта России — ещё не всё потеряно? Теперь в Интернете.

Добавил статью
7 ноября 2012, 10:27
Как оценить эффективность SMM-платформы?
Песочница

Как оценить эффективность SMM-платформы?

Какими бы эфемерными не казались понятия «PR в Интернете» и «Интернет-брендинг», работу любого SMM-специалиста легко измерить. По каким KPI рассчитывать эффективность вашей SMM-платформы?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой