Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Оптимизация сайта под социальные сети (SMO). Как расширять сообщества компании за счет посетителей корпоративного сайта
Во всех указанных случаях мы видели улучшение показателей аудитории: охвата, вовлеченности и количества участников в сообществах компании.
Виджеты соц. сетей для увеличения количества подписчиков.
На корпоративном сайте у компании обычно довольно много посетителей.
- Из них 1–3% пришли чтобы сразу что-то купить.
- Порядка 70% выбирают и сравнивают условия.
- 10% — существующие клиенты.
- 17% — конкуренты, журналисты, сотрудники, случайные посетители.
На разных сайтах картина разная, но в целом никто не будет отрицать, что если сайт заточен под продажу товаров или услуг, то большинство его посетителей — потенциальные клиенты.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В чем преимущества виджетов?
1. Мы получаем базу контактов потенциальных клиентов.
Мы используем виджеты соц. сетей для «Захвата» тех посетителей сайта, которые пока не собираются ничего покупать — выбирают, но в принципе им наши товары или услуги нужны.
Обращаясь к ним в дальнейшем при помощи постов в их ленте друзей, или личных сообщений — мы увеличиваем количество касаний и вероятность совершения сделки.
2. Социальные доказательства.
В виджете в списке участников сообщества посетитель видит в первую очередь фотографии своих друзей, состоящих в этих сообществах, а также общее количество участников сообщества.
Таким образом, у него автоматически появляются:
1. Социальные причины вступить в ваше сообщество — ведь в нем уже 50 000 человек.
2. Доверие к сообществу и к компании в целом — ведь в сообществе уже состоят его друзья.
Каким же должен быть виджет, чтобы эффективно конвертировать посетителей в участников сообщества?
1. Заметным.
Максимальный по конверсии вариант — расположить виджет во всплывающем окне, блокирующем содержимое сайта, которое показывается всем, кроме участников сообщества.
Второй по конверсии — небольшое всплывающее окно в нижней части сайта без блокирования содержимого.
Тоже хороший вариант — виджет в зоне видимости первого экрана сайта.
Самый бесполезный ход — расположить виджет в нижней правой части сайта, куда почти никто не заглядывает, или разместить только кнопку соц. сети, в надежде, что кто-то перейдет в группу, а там уже вступит в нее.
2. Персонализированным.
Если человек уже состоит в нашем сообществе — виджет ему можно не показывать, тем самым сэкономив его время и место на экране.
Если посетитель залогинен в одной из социальных сетей — показывайте ему только нужный виджет, чтобы не отвлекать внимание на остальные.
3. Мотивировать на действие.
Главный вопрос посетителя — а что получу я, вступив в ваше сообщество?
Это то, что упускают 90% сайтов, размещая у себя виджет социальной сети.
Они думают, что люди сами бросятся вступать в их сообщество, как только компания покажет, что сообщество у нее есть.
Но такого конечно же не происходит — вступление в сообщество также нужно «Продавать».
Мотиваторы, которые используются чаще всего:
1. Подкуп.
Скидка/подарок всем участникам группы.
Чтобы получить скидку достаточно сделать 1 клик мышкой. Большинство людей готовы пойти на это, чтобы иметь где-то скидку на продукт, который им нужен.
2. Азартные игры.
Розыгрыш дорогого приза среди тех, кто вступил и сделал репост.
Почему бы и нет — вдруг повезет.
Недостаток этого метода — могут вступать нецелевые участники в сообщество, только чтобы получить приз, и после розыгрыша большая часть отвалится.
3. Халява.
Бесплатный качественный контент также является достаточным мотиватором для участия в сообществе.
Если контент актуален для посетителей сайта, они с удовольствием кликнут, чтобы получать его бесплатно.
4. Шантаж.
Вступите в группу и мы не будем больше вас доставать всплывающим окном на весь экран.
Также можно отключать рекламу, или предоставлять расширенный функционал участникам своего сообщества.
Кейс с виджетом. Сеть клиник в Петербурге.
Посещаемость сайта:
Примерно у 50% посетителей есть аккаунт ВКонтакте:
Вступает примерно 5% посетителей сайта:
Есть над чем работать.