24 эффективных способа продвижения видео
YouTube уверенно входит в ТОП-5 самых посещаемых сайтов в России с ежемесячной аудиторией более 44 миллионов посетителей. Возможности видеомаркетинга всё ещё сильно недооценены. А это значит...
YouTube уверенно входит в ТОП-5 самых посещаемых сайтов в России с ежемесячной аудиторией более 44 миллионов посетителей. Возможности видеомаркетинга всё ещё сильно недооценены. А это значит...
В этом материале А. Пономарёва, SMM-специалист AstraMediaGroup, рассмотрит один из самых популярных сервисов по геопозиционированию — Foursquare — и даст полезные советы по продвижению в нем.
Рассказать клиенту о компании на сайте — это отлично. Но обратиться к клиенту лично, через почтовый ящик — совсем другое дело. Электронные рассылки — инструмент интернет-маркетинга, который в грамотных руках приобретет дополнительное PR значение для компании и послужит одной из частей программы лояльности.
Последний год наша компания растет взрывом. Это и новый персонал, новые направления деятельности, новый офис, новое позиционирование и, конечно, новый логотип.
Мы уже давно применяем все эти решения, просто портфолио наше еще старше =).
YouTube уверенно входит в ТОП-5 самых посещаемых сайтов в России с ежемесячной аудиторией более 44 миллионов посетителей. Возможности видеомаркетинга всё ещё сильно недооценены. А это значит...
В этом материале А. Пономарёва, SMM-специалист AstraMediaGroup, рассмотрит один из самых популярных сервисов по геопозиционированию — Foursquare — и даст полезные советы по продвижению в нем.
Рассказать клиенту о компании на сайте — это отлично. Но обратиться к клиенту лично, через почтовый ящик — совсем другое дело. Электронные рассылки — инструмент интернет-маркетинга, который в грамотных руках приобретет дополнительное PR значение для компании и послужит одной из частей программы лояльности.
Последний год наша компания растет взрывом. Это и новый персонал, новые направления деятельности, новый офис, новое позиционирование и, конечно, новый логотип.
Мы уже давно применяем все эти решения, просто портфолио наше еще старше =).
На днях руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс» Александр Садовский сообщил, что c 2014 года поиск «Яндекса» перестаёт учитывать ссылки для ранжирования сайтов. Как скажется это нововведение на поисковом продвижении? Свою версию высказывает Александр Докучалов, Astra Media Group.
Статья будет полезна тем, кто только начинает свой путь к продвижению через SMM. Что такое SMM, зачем он нужен и как его использовать — ответы на эти и другие вопросы найдете в материале.
Немного информации про Яндекс.Острова в преддверии грядущих изменений. Просто и лаконично.
Это первый материал с нашей внутренней летней сессии. Тут мы постарались рассказать, что такое семантическое ядро, и почему так важно его составить правильно.
Катерина, спасибо за замечание. Опечатки, к сожалению, тоже никто не отменял. Обязательно исправим в первоисточнике.
1. Примеры, приведенные в статье (цитаты из текстов), — реальные примеры из практики. Просто даны без названия компаний.
2. "Реальные истории" — вы имеете в виду кейсы? Статья не строилась по этому типу. Статья строилась по типу tips-ов, советов.
«Продающими» на сайте могут быть не только описания услуг или товаров. Текст в разделе «О компании» тоже помогает отстроиться от конкурентов и ответить на главный вопрос «Почему к нам, а не к ним?».
В этой статье мы рассмотрим виды прототипов: бумажный и интерактивный. Мы выделим преимущества и недостатки этих подходов и расскажем, зачем это вообще нужно.