Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Агентство под прицелом: Doner (Детройт)
Давайте признаем: многие агентства притворяются, что у них весело и интересно. Никто не играет в кикер на том пыльном столе в холле. А “пивные пятницы” — это очередная HR уловка, чтобы при приеме на работу было что занести в плюс. А если такая тусовка и начнется, то она очень просто может перерасти в попойку между клиентом и агентством, которая закончится разочарованием.
С другой стороны, IHAVEANIDEA недавно посетила место недалеко от Детройта (штат Мичиган), где по-настоящему кипит жизнь. Люди, работающие в этом агентстве — это часть этой энергии, вносящей больше разнообразия в работу и досуг.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Это агентство по-особому заставляет звучать фразу: “работай круто, отдыхай круто”.
Это агентство — Doner. Ему уже около 75 лет (первоначальное название — W.B. Doner & Co.), и они уже делали отличные работы во времена первого срока Рузвельта.
Вам могут быть знакомы некоторые их работы: “They plump when you cook ‘em” для Ball Park Franks;“How many licks does it take” для Tootsie Roll Pops;“What would you do-oo-oo” для Klondike;“Takes a licking and keeps on ticking” для Timex; Serta’s “Counting Sheep” кампания; Coleman’s“The Original Social Networking Site”;запуск Amazon Kindle;и танцующий старик из Six Flags.
Среди других клиентов — Minute Maid Orange Juice, AutoTrader, The UPS Store, Bush’s Baked Beans, Colt 45 и многие другие.
И, конечно, у какого агентства из Детройта нет в портфолио пары автомобильных брендов? За последние несколько десятилетий Doner довелось поработать с некоторыми из них, но они не стали основными «поставщиками» крупных заказов. Агентство является частью движущей силы брендов Chrysler, Jeep, Dodge and Ram. Кроме того, они создали рекламные ролики для Mazda “Zoom zoom” , которые до сих пор живы в умах потребителей.
Кипучая деятельность агентства Doner разделяется на три «Экоса» (так здесь называются отделы). «Экос – сокращение от экосистемы», - поясняет заместитель генерального директора и глава креативного отдела Роб Страсберг (Rob Strasberg)."Потому что каждый должен думать обо всем и всех. Здесь нет одиночек”. Каждая Эко включает в себя несколько команд, взаимодействующих между собой, что обеспечивает максимальную быстроту и качество выполнения работы.
Каждая из трех Эко имеет свою клиентскую базу. Это не значит, что сотрудники не могут переходить между Эко или клиентами или вносить свои предложения по поводу работы другой Эко, вывешенной на всеобщее обсуждение на доску “Good Shit”.
Среди Эко есть место здоровой спортивной конкуренции, выражающейся, к примеру, в форме теннисного турнира на корте прямо в центре агентства.
Наиболее странные развлечения придумывают себе сотрудники Doner накануне Хэллоуина. Конкурс на лучшую резьбу по тыкве, “Facebook-безумие” — конкурс на лучший костюм, который покажет, кто самый креативный и кто будет ходить в костюме мертвеца весь день, и даже Театр Загадочного Убийства от Роба Зомби, когда убивали (не по-настоящему) одного из сотрудников, а другим надо было выяснить, кто это сделал.
За год можно стать свидетелем различных праздников, таких, как «Спасибо за поздний завтрак» — мероприятие благодарности сотрудникам, когда руководство одевается в костюмы официанток и прислуживает младшим сотрудникам за завтраком. Еженедельные летние посиделки “Dunkin Doner” с пончиками, пивом и живыми выступлениями музыкальных групп со всего штата. Отвязная вечеринка в Rogue Music Theatre по случаю 75-летия агентства, на которую пришли такие люди, как Мейер Хоуторн (Mayer Hawthorne), и где подавали особое меню, приготовленное клиентами (Klondike bars и Colt 45).
И, конечно, обязательный Харлем Шейк с участием почти всех сотрудников офиса Doner в Детройте.
Doner также входит в AdCraft и AdCraft PM в Детройте – объединение специалистов по рекламе.
Короче говоря,Doner любит вечеринки, как и “Mr.Six” персонаж из рекламы Six Flags, танцы которого стали вирусными еще до появления YouTube.
“Многие из наиболее ярких и креативных работ получались, когда ты позволял себе немного поиграть ” – говорит глава креативного отдела Валери Фоли (Valerie Foley).
Учитывая долгую работу Doner на рынке и немалые успехи этих работ, удивляет отсутствие у членов компании самомнения. Все очень простые и любят хорошо проводить время.
Во время ознакомления автора этой статьи с одним из Эко несколько новичков просили своего босса, креативного директора Роба легато, спародировать известного актера Кристофера Уолкена (Christopher Walken). В конце концов он успокоил толпу, как это делает отец, бросающий своих детей в бассейн (“Сделай это снова!”), и такое представление было так похоже на классику.
Конечно работа и развлечения проходят в Doner в тесном взаимодействии. Повторяя мантру, известную во всем агентстве, “Doner играет жестко”. Есть даже своего рода награда с одноименным названием, даваемая сотрудникам, «играющим» жестче всех.
Как агентство на протяжении 75 лет сохраняет энергию в таком бизнесе? Согласно креативному директору Сэму Сэфтону (Sam Sefton), много свежих идей и новой культуры влилось к ним с приходом 5 лет назад шефа креативного отдела Роба Страсберга.
Страсберг пришел из Crispin Porter+Bogusky (Дэнвер, Колорадо). Как часто бывает с выходцами из CP+B, он привнес свежий взгляд на вещи в Doner.
“Многие люди полагают , что все делилось на «до прихода Роберта» и «после прихода Роберта»”, — объясняет Сэфтон. — “Он просто пришел и нажал кнопку перезагрузка нашего агентства!”
После того как я сел с этим неожиданно молодым человеком в его офисе, заваленным игрушками и имеющем все признаки бывшей кухни, я начал понимать, откуда в нем столько креатива.
“Вы играли в лакросс в школе?” – спросил я,увидев клюшку для лакросса модели начала 90-ых над его столом.
“Угу. Только я держу эту штуку здесь для того, что бы мне задавали вопросы про нее” – пошутил Страсберг.
Он с энтузиазмом ответил на мой следующий вопрос о том, почему все полки у него заставлены различными безделушками и сувенирами, которые обычно дают вместе с хэппи милом.
«Когда у нас тут была перестановка, люди, убирая со своих столов всякие штуки, выбрасывали их. Я сказал им: возьмите один самый смешной сувенир со своего стола, который вы хотите выбросить, принесите его мне и представьтесь».
Он сначала познакомился со всеми сотрудниками и их вещами, а потом взял безделушки себе и украсил ими кабинет. Что одному мусор, другому сокровище.
Страсберг является вдохновителем многих культурных идей и инициатив, которые делают агентство счастливым – это не говоря о том, что они сделали за последние пять лет на рекламном рынке.
Он также был автором идеи по созданию в Doner “Digital Underground” – подвального этажа, где в попытке сделать агентство полностью самодостаточным расположили видео- и аудио монтажную.
Для агентства с уже сформировавшейся репутацией, уже собравшего под своей крышей столько дарований, новый лидер в лице Страсберга стал катализатором, позволившим раскрыться таланту каждого.
Если вы будете в Детройте, заезжайте в Doner. Вы найдете там отличную атмосферу, прекрасный коллектив. В индустрии, где лучшие работники изнурены постоянными переработками, приятно попасть в агентство, где беззаботная атмосфера сохранилась до сих пор. И, конечно, там никогда не пылится кикер.
Сайт: http://www.doner.com
Перевод: Partmedia