Вредные привычки (advertising fiction story)
Он сохранил эту привычку с детства. Что значит сохранил? Хранят что-то дорогое и близкое сердцу. Воспоминания о юности, любимых детях, машине, о которой мечтаешь....
ШОК, СЕНСАЦИЯ, НОВЫЙ РАССКАЗ. :)
Он сохранил эту привычку с детства. Что значит сохранил? Хранят что-то дорогое и близкое сердцу. Воспоминания о юности, любимых детях, машине, о которой мечтаешь....
ШОК, СЕНСАЦИЯ, НОВЫЙ РАССКАЗ. :)
В этом цикле статей мы рассказываем вам о известных и не очень агентствах со всего мира. Сегодня речь идет о M&C Saatchi (Берлин). И это не Saatchi, которые вы подумали.
В этом цикле статей мы расскажем вам о известных и не очень агентствах со всего мира. Сегодня речь идет о Scholz & Friend из Берлина. А чем они интересны, читайте в статье.
Primavera Sound — это крупнейший Испанский фестиваль, традиционно проходящий весной («Primavera»
В этом цикле статей мы расскажем вам о известных и не очень агентствах со всего мира. Открываем его историей о Doner — агентством с 75-летней историей из Детройта.
Он сохранил эту привычку с детства. Что значит сохранил? Хранят что-то дорогое и близкое сердцу. Воспоминания о юности, любимых детях, машине, о которой мечтаешь....
ШОК, СЕНСАЦИЯ, НОВЫЙ РАССКАЗ. :)
В этом цикле статей мы рассказываем вам о известных и не очень агентствах со всего мира. Сегодня речь идет о M&C Saatchi (Берлин). И это не Saatchi, которые вы подумали.
В этом цикле статей мы расскажем вам о известных и не очень агентствах со всего мира. Сегодня речь идет о Scholz & Friend из Берлина. А чем они интересны, читайте в статье.
Primavera Sound — это крупнейший Испанский фестиваль, традиционно проходящий весной («Primavera»
В этом цикле статей мы расскажем вам о известных и не очень агентствах со всего мира. Открываем его историей о Doner — агентством с 75-летней историей из Детройта.
Друзья, сегодня мы посмотрим на short-list THE FWA, где в этом году от России представлен кейс Grape. Кто же его конкуренты, какие у него шансы. И что вообще в мире придумывают.
<p>Южноафриканская бюджетная авиакомпания под названием «Кулула Эйрлайнс» продемонстрировала как работает Эффект Стрейзанд на деле. Классный кейс!</p>
Вот тут QR код на скачивание бы не помешал. В любом случае уже ушел качать.
Давайте посмотрим, кто вместе Look At Me (The Village) и их кейсом «Parking Douche» вошел в золотые пантеоны славы Каннских львов 2012 (Cannes Lions).
Интересная штука. Для ВК думаю хорошо работает. А вот в ФБ не факт, что такой подход подойдет.
Правильные мысли, но мы говорим о стартапах. Которым порой не хватает на разработку и банальный контекст и SEO. Креатив это хорошо, сервис и улучшение жизни потребителя за счет рекламы - прекрасно! НО донести не просто идею такой необходимости, но и выбить под нее деньги....
50 ровнехонько. А сервис отличный. Юзаю плагин, что бы в тви на сайте сразу видеть КС всех в ленте, сразу понятно, кто крутой, а кто только начинает)
Конечно пара хороших кейсов, но вот читаешь и понимаешь, что ну пока не для России. Не для всех. Хотя так хотелось бы. А может пока потому, что еще никто не реализовал.
Очень прохладная история. Слушал недавно подкаст там речь шла о 10-15% максимум. Возможно в avia тематике или билетной она выше существенно, но по больнице низка, но растет...
Опечаточка "Разработчики сделали ставку на простоту в обращении и возможность сделать заказ в клика без необходимости регистрации."
А есть же еще у империя пицца вполне удобное и быстрое приложение, сам заказывал. Вроде давно у них.
Ничего не знать о лукэтми очень сложно. При этом еще и быть в тренде... Нестыковочка Николай. Обзор хороший за него спасибо. Дизайн хороший и за него спасибо! А про дизайн можно сказать 'Вот он дизайн моей мечты ;)"