Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Раз, два, три, четыре, пять... или Что делать, когда спрос на ваш продукт ограничен?
На В2В рынках часто встречается ситуация, когда спрос на продукцию ограничен, а целевая аудитории насчитывает 5, 10, 20 потребителей.
Как в таком случае строить систему маркетинга и продаж? Ведь каждая неудачная попытка продажи сокращает количество потенциальных клиентов!
Это касается компаний, производящих спецоборудование (например, для агросектора), заводы по производству сырья, логистические компании и т. д. Задача таких компаний не только привлечь клиента и совершить продажу, а и максимально долго удерживать клиентов
В этом случае наиболее эффективный метод повышения продаж и поддержки их на определенном уровне — это продажи существующим клиентам, нужно стремиться совершить максимальное количество повторных продаж.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Чем же «зацепить» клиента?
Акции и спецпредложения — регулярно проводите акции для постоянных клиентов, делайте скидки на повторную покупку, на второй продукт при одновременном заказе и т. д.
Система информирования — чтобы клиенты не забывали о вас и были в курсе новинок и спецпредложений, наладьте регулярную систему информирования. В В2В секторе хорошо работают электронный информационные бюллетени, то есть короткое письмо, которое несет определенную полезную информацию для клиента и продающее предложение.
Также отлично в В2В работает white paper — смесь обучающей статьи и промо брошюры. Объем в среднем насчитывает около 10 страниц, где помимо полезностей, которыми вы делитесь с потенциальным клиентом, также присутствует информация о вашей компании и ваше предложение. Смысл white paper в том, чтобы дать читателю ответ, на интересующий его вопрос и при этом показать, что ваша компания — эксперт в решении таких вопросов и к ней стоит обратиться.
Разработайте корпоративную программу для постоянных клиентов (например, такую, как предоставляет Международная Маркетинговая Группа). Предложите наиболее крупным клиентам особые условия. Например, скажите, что вы будете специально для них предоставлять бесплатный отчет о новинках и тенденциях отрасли ежемесячно. Конечно же, данное предложение действительно при условии регулярных заказов со стороны клиента!
В общем, все рекомендации сводятся к одному — станьте незаменимыми для ваших клиентов. Покажите им пользу и выгоду, и они — ваши!
Автор: Ирина Гребень