Какой контент нужен Вашему пользователю?
Сейчас маркетинг и продажи ушли в Интернет. Все хотят продавать в Сети, покупать в сети, рекламироваться там же и т.д. Но прежде, чем свершатся описанные выше действия...
Сейчас маркетинг и продажи ушли в Интернет. Все хотят продавать в Сети, покупать в сети, рекламироваться там же и т.д. Но прежде, чем свершатся описанные выше действия...
Бартер является отличной возможностью экономии средств, поэтому такой способ расчета прекрасно подходит для компаний, которым необходимо сократить расходы на рекламу и промо-активности.
Один из самых интересных и загадочных инструментов продвижения — это «сарафанное радио» или word of mouth. Как с ним работать, и при этом еще и направить «слухи» в правильное русло?
Количество человек для сплит-теста зависит от общего количества - цифра условная (берем 5-10% от всей базы).
Сейчас маркетинг и продажи ушли в Интернет. Все хотят продавать в Сети, покупать в сети, рекламироваться там же и т.д. Но прежде, чем свершатся описанные выше действия...
Бартер является отличной возможностью экономии средств, поэтому такой способ расчета прекрасно подходит для компаний, которым необходимо сократить расходы на рекламу и промо-активности.
Один из самых интересных и загадочных инструментов продвижения — это «сарафанное радио» или word of mouth. Как с ним работать, и при этом еще и направить «слухи» в правильное русло?
В статье рассказано, о том, как тестировать различные виды рекламы. Если мы говорим о рассылках или контексте, то эффективнее всего сплит-тест.
Количество человек для сплит-теста зависит от общего количества - цифра условная (берем 5-10% от всей базы).
Вы разработали самую лучшую рекламу. Ну или, по крайней мере, вам так кажется. Но так ли это? Ответ на этот животрепещущий вопрос знает только один эксперт — потребитель!
Многие специалисты ошибочно предполагают, что сам факт проведенной рассылки должен подвигнуть клиентов совершить покупку, а это совсем не так.
Итак, у нас проблемы: мало покупателей и масса конкурентов. Что с этим делать? Как не просто выделиться среди толпы, а и завоевать ресурсы покупателя – его доверие, время, деньги?
Вы читаете инструкции к, например, стиральной машинке? Мы учимся «методом тыка» – ткнул и заработало, а если не заработало, ткнул в другую кнопку. А представьте, что это очень умная машинка...
Работа предприятия является не стихийным процессом, который складывается годами сам по себе, а скорее стройной системой, состоящей из нескольких основных элементов - процессов.
Вы регулярно делаете рассылки, пишете посты в соц. сетях, тексты страниц корпоративного сайта, а клиентов не добавляется? Так сделайте наконец-то Ваши тексты продающими!
Часто в компаниях существует проблема, когда заявок было много, а контактов клиентов осталось нет, потому что не велась база. Клиент потерян!
Ключевой вопрос в том, как его стимулировать. Это не всем и не всегда удается!
Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу
В статье рассказано, о том, как тестировать различные виды рекламы. Если мы говорим о рассылках или контексте, то эффективнее всего сплит-тест.