Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Какой контент нужен Вашему пользователю?
Пользователь должен с Вами познакомиться, узнать Вас, привыкнуть и доверять. Этого можно достичь подбором соответствующего контента.
Несколько основных советов:
1. Подбирайте интересный контент
Если у Вас, например, салон красоты, не нужно писать исключительно о шампунях, окислителях, выяснять что лучше – гель или акрил. По большому счету клиентам все равно – им главное, чтобы красиво было! Поэтому разнообразьте контент материалами о новинках моды и косметики, звездах и т.д. Учитывайте возраст, пол, интересы пользователя и т.д.
2 .Советуйте и советуйтесь.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Разработайте полезные материалы, советы, рекомендации для клиентов – они будут Вам благодарны. А чтобы вовлечь потенциального клиента в процесс промо или покупки, посоветуйтесь с ним. Проведите конкурс на лучшее предложение чего-то, лучший дизайн, лучшее фото, которое потом Вы разместите на Вашем сайте, блоге, в соц.сетях.
3. Визуализируйте.
Все пользователи в основном сначала смотрят на картинку и потом на заголовок, поэтому хорошая визуализация привлекает внимание и заставляет прочитать Ваш месседж. Не пренебрегайте этим.
4. Не перегружайте
Слишком большой и частый поток информации с Вашей стороны может отпугнуть пользователя – он воспримет его как спам и просто отпишется от рассылки, уйдет с сайта и соц.медиа.
5. Будьте оригинальны
Не забывайте писать оригинальный контент иначе Вы просто скоро станете не интересны Вашим пользователям. Пусть это будет 5 строчек, но оригинальные 5 строчек: поделитесь идеей, дайте совет, расскажите новость, выскажите мнение. На Ваших ресурсах должно быть не менее 10% оригинального контента!
Источник: http://marketing-ua.com