Новые возможности рекламы на Facebook. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 августа 2013, 20:15

Новые возможности рекламы на Facebook

Знаю, что «хороша ложка к обеду», но может быть, есть ещё люди, которые не в курсе расширившихся возможностей рекламы на Facebook и «поужинают» вместе со мной ;)
Новые возможности рекламы на Facebook

Объявление можно создать не только через «менеджер рекламы», как это было обычно, а прямиком со страницы бренда. И теперь это действительно работает.

1. Рекламное объявление о странице – картинку и текст формирует Facebook.

В настройках такого объявления можно указать страну или конкретный регион, например, Москва и выбрать бюджет.

Изначально для формирования рекламного объявления бюджет выбираете из списка, когда объявление будет создано, бюджет можно менять в настройках привычным способом.

Хочу отметить, что эффективность у данного вида рекламы очень низкая – за месяц оно привлекло на проект 4 подписчика. При бюджете 5000 рублей в день Facebook истратил около 32 рублей. Ну хоть сэкономили)!

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

2. Гораздо интереснее второй вариант рекламы – усиление публикаций.

Если кто-то пользовался этим инструментом раньше, помнит, что с него сотнями сыпались на страницу турки и арабы, оставляя свои закорючистые изречения вдоль и поперёк. С тех пор  технология претерпела ряд изменений  и стала полезной и приятной в использовании.

В настройках можно выбрать как подписчиков страницы и их друзей, так и пользователей из желаемой аудитории, не связанной со страницей.

В настройках «направленность рекламы» можно указать страну/регион, возраст, пол и язык. Прощайте турки =)

Также произошло разделение по цели  - вы можете выбрать либо «вовлечённость для публикации», и тогда система будет считать совокупность действий, которые совершили подписчики на странице, или же отметки «нравится» страницы – в этом случае считаться будут вступившие по данному объявлению пользователи.

Сразу расскажу, Facebook, скорее всего, предложит вам максимальный бюджет от 10.000 р. (ну а чего стесняться?), вы ему по умолчанию кивните, а потом в менеджере рекламы спокойно ограничьте до нужной суммы.

Ещё один важный нюанс. Если ваша цель - получить больше подписчиков, в созданном Facebook объявлении удалите все посты, кроме «продвигать для остальных». Бюджет в таких объявлениях распределяется автоматически, и вы рискуете потерять половину суммы, чтобы показать своим подписчикам пост, который они уже видели, если эти новости не удалить.

Фактически, это своеобразная рулетка – пост может дать как дешёвых подписчиков, так и спустить все деньги в трубу, поэтому большими бюджетами разбрасываться на непроверенный пост не следует)

http://www.growth-team.ru/blog/theory/1468/

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is