Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс: Фитнес-центр
Задача: Увеличение количества кликов (более 245 кликов в неделю), СРС не более 1 у.е.
Показатели рекламной кампании до подключения сервиса R-брокер :
Показатели за 7 дней до тестирования рекламной кампании |
||||
Кликов |
CTR |
CPC |
Расход |
% показов в Спецразмещении |
189
|
3,10%
|
0,61
|
115,29
|
71,00%
|
Решение:
Для достижения поставленной задачи было написано конверсионное решение «Увеличение кликабельности при выборе самой выгодной позиции (без увеличения СРС)». Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
Подробное описание решения:
- По фразам, стоимость которых при входе в блок "спецразмещение" не превышает 0,8 у.е., ставится тактика "Вход в спецразмещение с запасом 20%" и R-max 1 у.е.;
- Если по фразе, стоимость входа в блок "спецразмещение" больше 0,8 у.е., то фраза попадает на самое выгодное место в блок "Гарантия" по соотношению цены и кликабельности с тактикой "Только выгодная гарантия" и R-max 0.7 у.е.;
- Если стоимость входа в блок "Гарантия" больше 0,7 у.е., фраза уходит с поиска, пока стоимость не стабилизируется (меньше 0,7 y.e);
- Если средняя цена по рекламной кампании за текущий день на момент 15:00 достигла 0,7 у.е., то R-max по всем фразам, стоимостью выше 0,7 у.е. выставляется R-max 0,6 у.е.;
- Если кликов по рекламной кампании за текущий день на момент 15:00 меньше 35 и средняя цена клика по кампании меньше 0,6 у.е., то R-max по всем фразам повышается до 0,8 у.е.
Результат:
Показатели за 7 дней до тестирования рекламной кампании |
||||
Клики |
CPC в у.е. |
CTR |
Расход |
% показов в Спецразмещении |
267 |
0,73 |
7,39% |
194,91 |
89,00% |
После подключения к рекламной кампании сервиса R-брокер показатели улучшились:
- Кликабельность выросла на 41%;
- Средняя стоимость клика незначительно возросла, но осталась ниже максимума установленного клиентом;
- Положительный результат, достигнут за счет удержания недорогих фраз в спецразмещении.
Источник: http://r-broker.ru