Новый аукцион Яндекс.Директ - новые тактики управления ставками ключевых фраз
В связи с изменениями принципов аукциона Яндекс.Директ с 1 сентября 2015 года в сервисе R-брокер изменены тактики управления ставками ключевых фраз.
В связи с изменениями принципов аукциона Яндекс.Директ с 1 сентября 2015 года в сервисе R-брокер изменены тактики управления ставками ключевых фраз.
1. Действительно сократилась разница в стоимости клика на местах в блоке.
2. По многим тематикам выросла стоимость входа в блок.
3. Роль КК и частота обновления до сих пор не ясна.
4. Многие клиенты е
1 сентября 2015 года изменен аукцион Яндекс.Директа. Компания R-брокер подготовила отчет : "Что изменилось в первый день введения нового аукциона на Яндекс.Директ?".
Специалисты R-брокер провели исследование, целью которого было выявление наиболее эффективной стратегии.
В рамках конференции eTarget 2014 компания R-брокер поделилась успешным опытом работы, представив новую технологию сервиса – «Каталог готовых решений». В каталоге собраны уникальные тактики и стратеги
В связи с изменениями принципов аукциона Яндекс.Директ с 1 сентября 2015 года в сервисе R-брокер изменены тактики управления ставками ключевых фраз.
1. Действительно сократилась разница в стоимости клика на местах в блоке.
2. По многим тематикам выросла стоимость входа в блок.
3. Роль КК и частота обновления до сих пор не ясна.
4. Многие клиенты е
1 сентября 2015 года изменен аукцион Яндекс.Директа. Компания R-брокер подготовила отчет : "Что изменилось в первый день введения нового аукциона на Яндекс.Директ?".
Специалисты R-брокер провели исследование, целью которого было выявление наиболее эффективной стратегии.
В рамках конференции eTarget 2014 компания R-брокер поделилась успешным опытом работы, представив новую технологию сервиса – «Каталог готовых решений». В каталоге собраны уникальные тактики и стратеги
В декабре 2013 года к существующему функционалу сервиса R-брокер добавлено ряд новых функций.
Кейс от компании R-брокер
ПесочницаСтоимость клика в спецразмещении зависит от произведения CTR клиента на поиске в спецразмещении на максимальную ставку. Чем выше это число, тем ниже стоимость клика в спецразмещении.
У клиента повысился CTR за счет того, что в пиковое время он чаще удерживался в спецразмещении. Тем, у кого CTR ниже, чем у этого клиента, необходимо поднимать ставку, для того чтобы перебить ставку конкурента, но это не всегда выгодно, учитывая то, что ставка повышается иногда в несколько раз.
Если конкуренты повышают ставку, у нашего клиента она измениться не сильно, и он сможет ее перебить. А у тех, у кого CTR*на ставку выше, ставка не изменится, и они так и будут занимать свои места. Поэтому, чем выше у клиента CTR, тем меньше конкурентов его ставку могут перебить.